Гоп-стоп, башмак зашёл из-за угла

Старейший ритейлер Киева ТРЦ «Караван» совместно с Brain Tank «распустили» агрессивную обувь по городу, привлекая внимание к масштабному ре:позиционированию бренда в outlet

Комментарии 782

Чаще мы привыкли слышать о вызовах, с которыми сталкиваются бренды на этапе их создания. Ну, тому есть масса логичных причин: мы молодые, Держава молодая, всё вокруг молодое.

Вызов, с которым пришлось столкнуться пионеру ритейл-рынка столицы ТРК «Караван», куда более масштабный, прямо скажем, вызов с багажом ответственности перед историей.

Сегодня на стремительном рынке сетевой торговли доходные ниши днём с огнём не сыщешь. Однако же, «Каравану» удалось рассчитать эффективную бизнес-модель и высвободить ресурс для масштабной трансформации к аутлет-формату. Чести ради следует признать, что само слово «аутлет» не новость для киевлян, а вот выдержанный, системный и отлаженный регламент бизнес-процессов, стоящий за ним — в новинку.

Именно с целью обратить внимание на новые выгоды для покупателей, закладываемые «Караван Outlet» в знакомое слово, маркетинг-агентство Brain Tank развивает в информационной среде ключевые преимущества бренда, заложенные в коммуникационной платформе «цены больше не кусаются».

Осенний флайт приручает «кусающиеся» цены, олицетворённые «злобными» ботинками, аксессуарами и одеждой, демонстрируя их куда более «ласковыми», анонсируя приближающееся открытие ТРЦ.  Тогда как тизерный флайт опирался на «хоррор» пугающего оскала зубов кроссовка, то осеннее раскрытие наполнило инфо-экосистему шопперов позитивно-яркими тонами и добродушной мимикой.

И пока «Караван Outlet» ударными темпами проводит конструктивные работы внутри ТРЦ, Brain Tank готовит к размещению ещё два флайта платформы, чтобы донести все выгоды ре:концептируемого ТРЦ.

По материалам пресс-релиза.

Обсудить с другими читателями:
Погода