“Говорящая упаковка” украинского бренда натуральной косметики

Торговая марка VitaminClub выпустила в Украине натуральную косметику на основе фуллерена.

Комментарии 2672

Косметика украинского бренда продается в упаковке с дополненной реальностью - и уже сейчас, чтобы «оживить» картонную коробку, достаточно навести на нее камеру своего смартфона.

“Сегодня натуральность идет нога в ногу с технологиями. Мы, с одной стороны, хотим натуральности во всем, а с другой – жаждем автоматизации для облегчения повседневной жизни. Особенность индустрии красоты в том, что она быстрее остальных подстраивается под запросы клиентов. Мировые бренды начинают активно использовать технологии дополненной реальности для активного взаимодействия пользователей с брендом. Украинские игроки бьюти-рынка пока осторожны. Мы, по факту, первый украинский бренд уходовой косметики, который применил эту технологию в упаковке продукции”, - говорит основатель бренда VitaminClub Александр Гиренко.

Бренд решил использовать AR-технологии для вывода продукции на рынок, чтобы наглядно донести идею бренда, “включить” не только визуальные, но и аудиальные впечатления, удивить потребителей и дать им полезную информацию в привычном видеоформате. ”Ожившая” в руках упаковка - это взаимодействие с брендом еще до совершения покупки, которое позволяет пережить увлекательный, эмоциональный опыт.

Основатель VitaminClub рассказывает, что сделать это достаточно просто. Нужно запустить на смартфоне бесплатное приложение LivePortrait и навести камеру телефона на логотип бренда на передней части упаковки. Тут же на экране телефона появится имиджевый ролик, который за несколько секунд погрузит в атмосферу бренда, а если сделать то же самое с промо-вкладышем - покупатель узнает секреты бьюти индустрии, касающиеся правильного применения средств каждой из линеек по уходу: для лица, волос и тела.

 video
По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода