Градиент яркого настроения

Стартует летняя рекламная кампания SHAKE™ в поддержку нового дизайна баночек

Комментарии 1381

SHAKE™ – это разнообразие оттенков, ароматов, вкусовых ноток и нюансов чувственности, это – смена настроения: одна полоса, другая, все меняется динамично и смело. И уж если мы о полосках, то в случае с SHAKE™ – точно не о черно-белых.

В июне на полках магазинов по всей стране появился SHAKE™ с обновленным, ярко выделяющимся дизайном банок. Изменения коснулись и вкусовой линейки: помимо хорошо известных и знакомых Bora Bora, Daiquiri, Sexx on the Beach, на рынок выведен новый вкус коктейля – Ice Baby (лайм, лимон, бергамот). Напиток пленительного лазурного цвета SHAKE Ice Baby в стеклянной бутылке дополнил коктейльную карту в мае текущего года, а теперь стал доступен и в алюминиевой банке объемом 0.5 л с новой модной геометрией. Текущий рестайлинг и дополнительный новый вкус – подарок от легендарного бренда барных коктейлей в формате Ready to Drink своим почитателям.

«Все в жизни меняется, мир не стоит на месте. Меняется и внешний вид легендарного напитка. Яркие контрастные полоски – прямо как наше настроение: жарким летом хочется холодного напитка, улыбок и романтики, танцев и общения с друзьями, праздника даже в будний день… Сейчас ты – в городе, а через час уже тусуешься на пляже. Картинка меняется, но SHAKE – везде к месту. Надеемся, что внешний вид продукта гармонично дополнит look модника или модницы», – комментирует осовремененный концепт его автор Александр Стрижельчик, креативный директор Группы Компаний «Новые Продукты».

«Наша компания всегда держит руку на пульсе изменений эстетических вкусов потребителя, ведь продукция должна подходить его стилю жизни так же, как новая одежда или современный девайс. Обновление легендарного SHAKE – лидера среди слабоалкогольных напитков с 2003 года – шаг позитивный и необходимый, учитывая долгую и успешную историю существования. Чтобы продолжить этот путь развития, мы применили двойную тактику к редизайну: с одной стороны, смело и ярко осовременили имидж, с другой – следили, чтобы придерживаться принципа преемственности и узнаваемости бренда», – прокомментировала эволюцию оформления линейки SHAKE™ Елена Чувакина, бренд-директор Группы Компаний «Новые Продукты».

26 июня состоялся запуск рекламной кампании по случаю рестайлинга дизайна банок знаменитого напитка для модных тусовок и их активных участников. Рекламные ролики SHAKE™ производства DGTL RLGN (режиссер – Ольга Бабич) будут осваивать информационное пространство каналами телевидения («Новый», М1, К1, К2, НЛО, «Солнце», Украина) и интернета, где также появится серия динамических баннеров. В течение всего лета мы будем наблюдать на своих экранах и мониторах ярких танцоров, сочные бэкграунды, сумасшедшие ракурсы – жизнь, наполненную движением, соблазнительным блеском и увлекательным общением, которые воплощает слоган Shake it, baby!

 video
 video
 video
По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода