Gradus Research исследовали ситуацию с перебоем трансляции боя Александра Усика с Энтони Джошуа на Megogo

В современном мире с интенсивным информационным полем, когда коммуникационные кампании брендов сменяют друг друга безостановочно, а хайпы вспыхивают и гаснут со скоростью падающих звезд, для маркетологов вопрос понимания разницы, что говорят о бренде медиа и что думают потребители, выходит на первое место.

Комментарии 2050

На примере анализа медиа-пространства и маркетингового исследования восприятия среди компания Gradus Research рассказывает о ситуации с перебоем трансляции боя Александра Усика с Энтони Джошуа на Megogo.

Внезапные технические проблемы способны обидеть множество пользователей и существенно повлиять на репутацию компании. Об этом знают все, а провайдер ОТТ сервиса Megogo столкнулся с такой ситуацией на собственном опыте.

Анализ медиа-пространства.

Несколько дней сети гудели от множества комментариев и мнений, а компания извинилась перед своими пользователями, пообещав вернуть деньги пользователям, которые не смогли посмотреть уже ставший легендой бой. Традиционно, охватность негатива в таких случаях существенно превысила охватность заявлений кампании.

Исследование потребителей.

Megogo является абсолютным лидером рынка среди городского населения в Украине по уровню потребления и доверия.

Бой Александра Усика с Энтони Джошуа по праву вызвал широкий резонанс среди украинцев. 88% респондентов знали про бой и четверть из них смотрели поединок.

При этом, только 19% из смотревших столкнулись с проблемами трансляции на сервисе Megogo

Репутация.

Для измерения репутации мы взяли показатели трех лидеров украинского рынка ОТТ сервисов по уровню использования. Из тройки лидеров самый высокий репутационный индекс имеет Netflix (35%). У Megogo репутационный индекс вдвое ниже сравнительно с Netflix, однако находится в положительном регистре (12%).

Среди респондентов, которые знали про технические неполадки сервиса Megogo, порядка 40% ответили, что их отношение к компании в результате этого события ухудшилось. При этом, острее отреагировали те из них, которые были зрителями боя.

Если же посмотреть на этот вопрос в разрезе пользователей/не пользователей сервиса Megogo, увидим, что именно пользователи сервиса проявили большую лояльность и поддержку. Среди них доля тех, кто не изменил отношение к Megogo, несмотря на технические накладки, составила 53% - тогда как среди непользователей сервиса не изменили отношения к компании 36%.

Разумеется, не проводя «замеров до» этого события, мы не можем с уверенностью сказать, ухудшилась ли репутация компании в результате именно этого кризиса. Однако, очевидно, что прецедент оставил существенное негативное впечатление среди целевой аудитории и этот репутационный кейс точно требует внимательной работы.

Исследование было проведено исследовательской компанией Gradus Research методом самозаполнения анкеты в мобильном приложении Gradus. Онлайн-панель Gradus отображает структуру населения городов размером более 50 тыс жителей в возрасте 18-60 лет по полу, возрасту, региону и размеру населенного пункта.

Период проведения поля: 28.09.2021. Размер выборки: 1000 респондентов. Ошибка выборки составила не более 3,1%.

По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода