Гран-при Канн в категории «Печатная пресса» уходит газете, которая ничего не напечатала

«Пустой выпуск» ливанской газеты An-Nahar посвящён бездействию властей. Креативная идея принадлежит Impact BBDO Dubai.

Комментарии 2984

Привлекающий внимание белый лист вызвал общественную дискуссию на международном уровне о том, что ливанские власти не способны сформировать правительство в течении шести месяцев.

Такими же пустыми вышли в тот день и сайт, и социальные сети медиабренда.

Об этом написали все ведущие общественно политические СМИ мира, более ста заголовков, включая BBC, New York Times, Washington Post. Всего вышло около 500 миллионов засветок, если считать и UGC. По оценке агентства, это равнялось $5 миллионов в заработанных медиа. Газетный выпуск, создающий историю, был раскуплен за часы.

И, главное, вскоре в Ливане было сформировано новое правительство и угрозы для экономики устранены.

 video

Председатель жюри Print&Publishing Lions 2019, генеральный и креативный директор Altmann + Pacreau Оливье Альтманн, шутит, что мы видим образец исключительного эффективного текста: привлекающего взгляд и заставляющего перевернуть страницу. «Печать — самая давняя форма рекламы, и можно подумать, что в эпоху цифровых технологий, она уходит в прошлое. Это не так. В мире, где доминируют фейковые новости, где видео просматриваются с молниеносной скоростью, есть бумажная пресса — на которую нужно потратить время. В эти минуты мы ищем смысл, анализ и проверенную информацию. И потребность все острее».

По материалу Adobo Magazin

Обсудить с другими читателями:
Погода