Green Energy заснял блогеров в конопляном поле

Восемь самых смелых блогеров решились на фотосессию в поле конопли

Комментарии 703

Впервые в истории украинской рекламы мы взяли восемь топовых блогеров и отправили их в поле. Не поле пшеницы, ромашек или лаванды, которые уже давным-давно всем надоели. А в поле конопли. На это могли решиться только самые смелые, и мы их нашли.

Мурафа, Самвел, Смринов, Отис, Надя Шнайдер, Даша Савина, Глори, Лея Верич – всех их мы погрузили в микроавтобус и отправили в путешествие. Пять часов в дороге, фото, а потом пикник прямо посреди поля. Естественно, никто не хотел оттуда уезжать.

Все это было сделано в рамках поддержки GREEN ENERGY, который выпускает ГК “Новые Продукты”. Это уникальный напиток, который содержит экстракт конополи, но остается совершенно легальным. Во всем мире все больше людей и компаний понимают ценность конопли, но эта тема незаслуженно табуируется по сей день, оставаясь запретной.

Поэтому наша фотосессия – о свободе и смелости, о разрушении стереотипов. О вызове обществу и нормам. Мы за то, чтобы брать от жизни лучшее, а из конопли – самое полезное. Листик конопли все еще ассоциируется с чем-то запретным. Поэтому некоторые блогеры, к которым мы обращались, пытались завышать цены и просить надбавку непонятно за что. Но нам повезло, что с нами сотрудничают самые трушные и смелые чуваки, с которыми мы сделали этот проект.

«Мы сделали ставку на то, чем точно одарена наша креативная аудитория – здоровое чувство иронии. Мы решили немного подшутить и позаигрывать с публикой, в то же время заткнув за пояс однообразное и бесконечное засилье полей лаванды, тюльпанов и рапса, которые в один миг наводнили ленты соцсетей. Так что с одной стороны мы попробовали намекнуть, что не всегда стоит копировать уже имеются поведенческие шаблоны, а попробовать включить собственную фантазию и пойти неординарным путем, интерпретировать тренд в собственном неповторимом стиле. С другой – мы просто хотели показать, что нет ничего крамольного в растении, которое в действительности является традиционной аграрной культурой в Украине и до сих пор выращивается как полезное сырье», – прокомментировала PR-директор Группы Компаний «Новые Продукты» Елена Селютина.

Идея проекта принадлежит маркетологам ГК “Новые Продукты”, а реализацию взяла на себя креативная команда #ODDEE Agency. Ранее агентство уже реализовало проект Pit Bull Battle, который оказался в авангарде украинского хип-хопа, а также Pit Bull Fight, который был номинирован на Effie Awards Ukraine 2019.

По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода
Effie