Группа Plan.Net нарастила продажи услуг до рекордных 109,1 млн. евро в год

20-й финансовый год группы Plan.Net завершился рекордными показателями продаж — 109,1 млн. евро. В сравнении с 2016 годом, рост продаж составил 8,2%. Рекламные бюджеты, которыми управляет компания, также впервые достигли уровня 630 млн. евро.

Комментарии 735

Группа Plan.Net нарастила бизнес на 8,2% за 2017 год до 109,1 млн. евро (2016 год: 100,9 млн. евро). Немецкое подразделение диджитал-агентства достигло уровня роста продаж 96,5 млн. евро, что на 6% выше показателя 2016 года (90,2 млн. евро). Под управлением агентства находились рекламные бюджеты на общую сумму 630 млн. евро, что на 7,9% выше, чем в 2016 году (584 млн. евро). В Plan.Net более 1070 сотрудников по всему миру. В немецких офисах группы работает около 930 человек.

Манфред Клаус (Manfred Klaus), член Исполнительного совета группы Plan.Net, объясняет - «Среди ключевых факторов увеличения показателей продаж группы стали: рост в сфере медиа, бизнес-аналитики, контент-маркетинга, программной рекламы, цифровых платформ и электронной коммерции. Мы также успешно продвинули бизнес консалтинговых проектов в области цифровых технологий».

В 2017 году группа запустила Plan.Net UX – специализированное агентство по разработке пользовательских интерфейсов. Более того, недавно открытая инновационная студия Plan.Net в Мюнхене теперь является удобной средой для клиентов, сотрудников и партнеров по разработке легко развертываемых решений в сфере диджитал и услуг с применением инновационных технологий. Компания также основала новое подразделение Neverest | Social Media, с целью расширения портфеля услуг по продвижению в социальных сетях.

Инновационные проекты

В 2017 году было реализовано ряд инновационных контент-ориентированных маркетинговых проектов. Например, в своей работе для Audible Plan.Net Hamburg успешно интегрировал традиционные и цифровые каналы связи, используя элементы бизнес-аналитики, моделирования и интеллектуального таргетинга. В результате, агентство успешно выполнило задачу по повышению узнаваемости бренда. Другим ярким примером контент-ориентированного маркетинга, является адресная телевизионная кампания, которую PREX запустила для MINI совместно с SevenOne Media. Кампания совмещает две инновации в сфере ТВ: программную рекламу и телевизионный «перехват».

Ведущие позиции в рейтингах

Группа Plan.Net стала вторым по величине интернет-агентством в 2017 году в Германии согласно рейтингу Федеральной ассоциацией цифровой коммерции Германии (Bundesverband Digitale Wirtschaft - BVDW) и, совместно с Serviceplan, группа в четвертый раз кряду заняла первое место в рейтинге цифрового контента.

Прогресс в интернационализации

Интернационализация также сыграла одну из ключевых ролей в развитии группы в 2017 году. Продажи международных подразделений группы выросли с 10,7 млн. Евро в 2016 году до 12,7 млн. Евро в 2017 (18,5%). Группа Plan.Net также продолжала расширять свое международное присутствие. В частности, группа открыла подразделение Plan.Net в Украине, под управлением Юлии Свинтозельской. 

«За минувший год мы приложили максимум усилий для укрепления позиции Plan.Net на локальном рынке. Планы украинского офиса на 2018 год очень амбициозны. Мы видим свое развитие в тесной коллаборации с международными подразделениями группы для имплементации мирового опыта и наработок в сфере диджитал в кампании локальных клиентов. А продуктивное сотрудничество с подразделениями группы Serviceplan Украина и IQ Mediaplus позволит нам интегрировать диджитал в комплексные проекты любого уровня сложности, что является дополнительным стимулом для активного развития и роста», - подчеркнула Юлия Свинтозельская, CEO Plan.Net Украина.

Прогноз на 2018 год

«Медиа, контент, инновационные технологии - это сырье, необходимое для обеспечения успеха маркетинговых проектов в эпоху цифровых технологий. Работая рука об руку с нашими клиентами, мы продолжим продвигать контент-ориентированные решения, автоматизацию маркетинга и комплексные маркетинговые проекты. При этом мы не только гарантируем успешность проектов наших клиентов сегодня, но мы также уверены, что благодаря нашей работе клиенты получат «твердую почву» под ногами на ближайшие несколько лет» - подчеркнул Манфред Клаус (Manfred Klaus), член Исполнительного совета группы Plan.Net.

?По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода