Группа Unilever тестирует новый «этический» формат рекламы

Dove переведет деньги на благотворительность за каждый просмотр рекламы

Комментарии 687

Посмотрел Stories бренда полностью, Dove сделает пожертвование в $1. Об этом пишет портал Campaign.

Подразумевается, что зритель не только узнает из рекламы о новом продукте, но и поможет благотворительным организациям. И не из своего кармана: отчисление за то, что он полностью посмотрел ролик, делает Unilever.

Пока этот формат тестируется на бренде Dove. Подписчикам его страницы в Instagram предложили досмотреть Stories бренда до конца. За это Unilever перечисляет пожертвование ($1) благотворительной организации (Dove Self-Esteem Project или UN Women).

Инициатива запущена совместно с рекламной платформой Good-Loop. Пока формат тестируют в Мексике, но впоследствии его будут пробовать в других странах и для других брендов группы.

По материалам adindex.ru
Обсудить с другими читателями:
Погода