GSK проводит глобальный креативный тендер для фармацевтического бизнеса

Британский фармпроизводитель GlaxoSmithKline проводит глобальный креативный тендер для своего фармацевтического бизнеса, пишет издание Campaign со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

Комментарии 652
Глобальный бюджет компании оценивается в $30 млн — это самый большой тендер за год, по словам собеседников издания.

Глобальные рекламные бюджеты принадлежащих GSK фармацевтических компаний распределены между большинством крупных холдингов, среди которых лидирует McCann (принадлежит IPG), пишет Campaign. Компания запустила креативный тендер через год после того, как передала глобальный медиабюджет стоимостью $1,7 млрд на обслуживание в Publicis Group.

По материалам https://adindex.ru
Обсудить с другими читателями:
Погода