Глобальный бюджет компании оценивается в $30 млн — это самый большой тендер за год, по словам собеседников издания.
Глобальные рекламные бюджеты принадлежащих GSK фармацевтических компаний распределены между большинством крупных холдингов, среди которых лидирует McCann (принадлежит IPG), пишет Campaign. Компания запустила креативный тендер через год после того, как передала глобальный медиабюджет стоимостью $1,7 млрд на обслуживание в Publicis Group.
По материалам https://adindex.ru
Глобальные рекламные бюджеты принадлежащих GSK фармацевтических компаний распределены между большинством крупных холдингов, среди которых лидирует McCann (принадлежит IPG), пишет Campaign. Компания запустила креативный тендер через год после того, как передала глобальный медиабюджет стоимостью $1,7 млрд на обслуживание в Publicis Group.
По материалам https://adindex.ru