Guardian, News UK и Telegraph запускают единую систему размещения рекламы

Ведущие западные издания The Guardian, News UK и Telegraph скооперировались для создания совместного рекламного бизнес-проекта — The Ozone Project.

Комментарии 2824
Это «система одного окна», где рекламодатель, заказывая рекламную кампанию на одном сайте, сразу получает несколько популярных площадок для ее реализации.

Поначалу в новую сеть будут входить сайты Guardian, Times, Sun и Telegraph. Медиа подчеркивают, что размещение рекламы в печатных версиях в портфель The Ozone Project не входит. Отмечается, что у проекта будет отдельная команда сотрудников, отобранная совместно всеми изданиями-участниками проекта.

Однако, у каждого издания остаются свои отдельные рекламные службы, которые будут продолжать бороться между собой за клиентов. Более того, самому The Ozone Project не разрешено делиться с изданиями-участниками никакими данными по реализации кампаний. Доступ будут иметь только сотрудники проекта и рекламодатели.

Запустить The Ozone Project планируют уже в августе 2018 года. Вот так можно и конкурировать и сотрудничать.

По материалам https://mediananny.com/
Обсудить с другими читателями:
Погода