Gucci обвинили в расизме из-за чёрной водолазки-балаклавы

Многие увидели в дизайне этой вещи пародию на грим-«блэкфейс»

Комментарии 2217
Пользователи соцсетей обвинили Gucci в расизме, после того как в бутиках бренда появилась чёрная водолазка-балаклава с очертаниями красных губ на вороте. Многим это показалось пародией на «блэкфейс» — грим, который белые люди использовали, чтобы играть роли темнокожих. Также некоторые пользователи отметили, что продажа подобных вещей особенно неуместна в феврале, когда в США отмечается Месяц афроамериканской истории.

В официальном твиттере Gucci уже появился пост с извинениями, а сама водолазка была изъята из продажи в бутиках и онлайн-магазине марки.

«Мы считаем, что расовое разнообразие является фундаментальной ценностью, которая должна находить поддержку, уважение и быть одной из основ каждого решения, которое мы принимаем», — говорится в заявлении.

Gucci не первый итальянский бренд, обвинённый в расизме за последнее время. Ранее в соцсетях был раскритикован «китайский» видеоролик Dolce & Gabbana, один из американских бутиков Moschino был уличён в дискриминации темнокожих клиентов и расизме по отношению к темнокожим сотрудникам, а Prada подвергся критике из-за фигурок обезьян с большими красными губами.

По материалам https://www.buro247.ru
Обсудить с другими читателями:
Погода