[H&M оказался самым популярным брендом с программой переработки одежды в интернете. Это показало исследование поисковых запросов, проведенное компанией SEMrush. Также среди лидеров — Coach, Patagonia, Hollister, Nike и Levi's.
Представитесь SEMrush Яна Гаранко отметила, что интерес пользователей интернета к переработке одежды растет с каждым месяцем, а отправной точкой этого стал прошлый январь, когда количество подобных запросов резко возросло. В этом, по ее мнению, отражается стремление покупателей к более осознанному потреблению и сокращению отходов.
Представитесь SEMrush Яна Гаранко отметила, что интерес пользователей интернета к переработке одежды растет с каждым месяцем, а отправной точкой этого стал прошлый январь, когда количество подобных запросов резко возросло. В этом, по ее мнению, отражается стремление покупателей к более осознанному потреблению и сокращению отходов.
По материалам buro247.ru