Напомним, что 9 января бренд выложил на своем сайте фотографию чернокожего мальчика в зеленой толстовке с надписью "Самая крутая обезьянка в джунглях" (Coolest Monkey In The Jungle). Компанию тут же обвинили в расизме. Впоследствии с брендом отказались сотрудничать звезды, в Йоханнесбурге прошел масштабный протест с погромом флагманского магазина H&M, а семье мальчика-модели пришлось переехать в другой дом из соображений безопасности.
Оценив сложившуюся ситуацию, руководство компании приняло решение нанять директора по "разнообразию". Новый сотрудник будет следить за подобными двусмысленными моментами в рекламных кампаниях и вообще в целом работой компании, чтобы впоследствии избежать скандалов, негативно влияющих на имидж H&M.
По материалам https://www.buro247.ua/
Оценив сложившуюся ситуацию, руководство компании приняло решение нанять директора по "разнообразию". Новый сотрудник будет следить за подобными двусмысленными моментами в рекламных кампаниях и вообще в целом работой компании, чтобы впоследствии избежать скандалов, негативно влияющих на имидж H&M.
По материалам https://www.buro247.ua/