По словам представителей стартапа, запуск в новых странах связан с тем, что рынок вторичной одежды был одним из самых быстрорастущих сегментов в индустрии моды за последние годы. Всего на его платформе было продано более девяти миллионов предметов одежды. «Каждый приобретенный был в употреблении предмет экономит ресурсы для нашей планеты. Спрос на наших новых рынках стремительно растет», — говорит руководитель отдела развития Sellpy Густава Вессман.
- Sellpy запустился в 2014 году в Швеции. В 2020 году компания запустила свою деятельность в Германии, а в феврале 2021 года расширилась до Нидерландов и Австрии.
- В 2015 году, группа H&M, которая чувствовал снижение продаж и искала новые источники дохода, купила свою первую долю в Sellpy. На данный момент H&M инвестировала более 20 млн евро ($24,38 млн) в Sellpy и владеет около 70% компании. В свою очередь, Sellpy берет на себя весь процесс продаж — от получения товаров у продавцов до фото одежды, продажи и доставки. Чтобы быть ближе к европейским клиентам, Sellpy начала сотрудничество с подразделением глобальной цепочки поставок H&M Group в Польше.
По материалам https://retailers.ua/