Havas Digital Kyiv взяли интервью у белых ходоков

Немного истории. 2018 год — у белых ходоков появился ледяной дракон. 2019 год — у украинцев тоже появился ледяной дракон. Совпадение? Нет, тактика.

Комментарии 687

В начале 2019 года в Havas Digital Kyiv прилетел бриф от KMW на разработку кампании под запуск нового энергетического напитка ICE DRAGON. А так как запуск нового продукта планировался на апрель 2019-го, логично было связать его со стартом финального сезона «Игры престолов».


Теперь немного стратегии. Команда выяснила, что целевая аудитория напитка — традиционалисты. Чаще всего перемены в мире их брендов — это боль. Их главный вопрос по этому поводу: «Тю, и зачем нам это? И так же было норм…» Именно тогда и было принято решение — пригласить в офис Havas Digital Kyiv белых ходоков и взять у них интервью. Пусть ходоки расскажут, «зачем это все», ведь они уже год как пользуются новым ICE Dragon! Так благодаря серии из пяти роликов все узнали: новый ICE DRAGON реально наваливает, дает силы, оживляет, помогает не ждать и все такое.


Ну и в конце пару слов о команде. Кроме усилий агентства Havas Digital Kyiv и продакшена, проект стал таким ярким благодаря крутейшему гриму от Джулии Мельник.

 video
По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода