Havas Media стало глобальным медиапартнером Puma

Соглашение начнет действовать с января 2019 года

Комментарии 1088
Производитель спортивной продукции Puma выбрал агентство Havas Media в качестве глобального медиапартнера. Об этом пишет портал AdAge. В тендере также участвовали Blue 449 (входит в Publicis Media) и ID Comms. Соглашение начнет действовать с января 2019 г.

О проведении глобального медиатендера Puma стало известно в июне 2018 г., после изменений в структуре собственников. Ранее компания входила в состав группы Kering, которая занимается продажей люксовых изделий: обуви, часов, ювелирных украшений. А в мае Kering сократила свою долю с 86% до 16% и сделала Pumа публичной компанией.

Глобальные затраты Puma на медиапродвижение составляют примерно $120 млн, согласно данным консалтингового агентства R3.

Подробнее: https://adindex.ru
Обсудить с другими читателями:
Погода