Havas Worldwide Ukraine нашел правильные слова

Сокращая бюджеты, нельзя забывать о главном – о вашем бренде, иначе за время кризиса ваш бренд может измениться до неузнаваемости, – утверждает в селф-промо креативное агентство Havas Worldwide Ukraine.

Комментарии 1628
Серия оммажей уважаемым брендам наглядно демонстрирует, почему сокращать расходы на маркетинг надо осторожно. Плакаты были напечатаны, разрезаны, склеены и отосланы существующим и потенциальным клиентам агентства. 
 
«В этом году нам удалось реализовать сразу несколько бюджетных, но очень заметных кампаний. Поэтому в своем селф-промо мы решили подчеркнуть мысль о том, что не обязательно тратить миллионы, чтобы поддержать свой бренд эффективной рекламой» – комментирует работу исполнительный директор агентства Катерина Ильченко. 
 
 
Credits 
 
Havas Worldwide Ukraine 
Максим Артёменко: креативный директор 
Настя Роганова, Иван Акинин: арт-директора
Артём Карелин: копирайтер 
Катерина Ильченко: исполнительный  директор 
Татьяна Поливана: стратег
 
Обсудить с другими читателями:
Погода