Havas WW Digital Kiev и Pepsi запустили первый в Украине проект с Shazam

Агентство Havas Worldwide Digital Kiev запустило проект для бренда Pepsi с использованием технологий Shazam – сервиса по распознаванию аудио- и визуальных материалов. Это первая digital кампания с использованием приложения на украинском рынке.

Комментарии 4995

Проект реализован в рамках глобальной кампании Pepsimodji «Літо – це момент. Смакуй». Чтобы лучше запомнить каждый яркий момент лета, пользователям предлагается запечатлеть его на фото в своем смартфоне, добавить emoji в интерактивном редакторе Pepsi и поделиться результатом в социальных сетях. Для этого необходимо запустить Shazam и распознать интерактивный рекламный ролик Pepsi на ТВ и в интернете – приложение автоматически перенаправляет пользователей в фоторедактор.

В проекте объединены все ключевые составляющие глобальной кампании: лето, яркие моменты и emodji, а также новая и увлекательная для пользователей технология аудиораспознавания Shazam. Это позволило Pepsi не только дополнительно продвинуть продукт, но и заявить о себе как о digital-трендсеттере на рынке Украины.

Ознакомиться с проектом можно здесь: emoji.pepsi.ua

По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода