Healthcare Creative Forum 2018: смелось заметна

6 ноября в Киеве прошел единственный в своем роде, уникальный для Украины, форум креативных healthcare коммуникаций.

Комментарии 2983

Healthcare Creative Forum — это принципиально новый формат мероприятия для лидеров маркетинга в фармацевтике, которые стремятся развить рынок, используя креативные подходы и социальную составляющую.

В этом году форум был юбилейный.  Идея организации такого мероприятия появились пять лет назад у MedInform Ukraine, как агентства №1 в области healthcare маркетинга.

Елена Самойленко, управляющий директор MedInform Ukraine, прокомментировала: «Ни для кого не секрет, что фармацевтические компании в Украине пока еще мало применяют креативные подходы, современные инструменты и каналы в коммуникациях. А ведь от этого напрямую зависит эффективность кампаний. Например, несмотря на то что ведущие представители фармотрасли тратят значительные бюджеты на решение социальных задач в сфере здоровья, это не приводит к значимым результатам: спросив обычного потребителя, о каких инициативах он слышал за последний год, мы вряд ли получим ответ. Поэтому мы решили образовывать отрасль, а именно каждый год на форуме представлять все актуальные тренды, прорывные идеи и инструменты в healthcare, рассматривать лучшие мировые кейсы, и то, каким образом мы можем использовать этот успешный опыт на нашем рынке».

Из года в год форум становится более масштабным. В этом году на одной площадке собрались 130 участников, чтобы вдохновиться лучшими мировыми практиками, узнать о последних трендах и инструментах в коммуникациях, понять важность креативного подхода в кампаниях.

Среди них: Карина Оганджанян (вице-президент Коммуникационной группы TWIGA), Светлана Степаненко (CEO TWIGA Ukraine), Александр Ябчанка (спикер Министерства охраны здоровья Украины), Елена Самойленко (управляющий директор агентства MedInform Ukraine), Наталья Силина (кандидат медицинских наук, гинеколог-эндокринолог высшей категории), Сергей Орлик (бизнес-тренер, консультант, эксперт фармацевтического рынка), Ирина Кузнецова (генеральный директор агентства DIALLA), Станислав Беседин (старший бренд менеджер Bayer), Инна Деняк (маркетинг менеджер Teva Украина), Сергей Кива (продакт-менеджер компании Берлин-Хеми) и другие.  

Наталья Силина (кандидат медицинских наук, гинеколог-эндокринолог высшей категории): «Благодаря Healthcare Creative Forum я поняла, что в Украине фармбизнес может быть социально ответственным. Такие мероприятия действительно важны. Надеюсь, что творческая атмосфера мероприятия вдохновит участников воплотить смелые идеи на практике. И уже в следующем году мы будем обсуждать именно их проекты»

Светлана Степаненко (CEO TWIGA Ukraine): «Смелость заметна! стал девизом HCF 2018. Именно смелость отличает крутые проекты от посредственных. Именно смелость приводит к грандиозным результатам, потому что смелые идеи вызывают отклик людей и резонанс СМИ. Форум дал возможность участникам увидеть разные ракурсы смелости – в стратегиях, в идеях, в реализации, в использовании технологий, в социальных инициативах, в исследованиях, в подходах и мыслях».

В этом году миссия выполнена. Гости форума вдохновились, а лидеры мнений и Министерство охраны здоровья Украины, готовы поддерживать фармбизнес в работе со смелыми идеями в коммуникациях.

По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода