Heineken возрождает спортивное соперничество в преддверии Евро-2020

Heineken запустил ироничную глобальную кампанию, посвященную футбольному соперничеству в преддверии перенесенного на этот год турнира Евро-2020.

Комментарии 1311
Ролик Finally together («Наконец-то вместе»), созданный агентством Le Pub (Publicis Groupe ), начинается с того, что пара португальских фанатов направляется в испанский паб, чтобы отдохнуть, сообщает Campaign. В это же время русский продавец предлагает бельгийским покупателям зонтик от дождя, болельщик из Англии наслаждается бесплатным пивом у своего шотландского соседа. Однако вскоре становится ясно, что такое общение не настолько добродушно, как кажется: фанаты из Франции едят пиццу с надписью «forza Italia», а немецкий болельщик делает селфи вместо группового фото любителей футбола из Польши.

Видео заканчивается слоганом «Наконец-то вместе, чтобы снова быть соперниками».
 video
sostav.ua
Обсудить с другими читателями:
Погода