Heineken запускает новую яркую рекламную кампанию

Что может быть более приятным в путешествии чем встреча с любимой и узнаваемой маркой пива?

Комментарии 1647



В новом рекламном ролике под названием "Вояж" рассказывается эпическая история парня, который попадает в Индию. В погоне за любимым пивом с ним случаются различные невероятные ситуации.

Этот ролик является частью интернет-кампании под названием “Dropped”, включающей в себя социальный эксперимент, который вдохновляет людей выйти за рамки будничного восприятия жизни, так же как и герой ролика.

Добровольцы, участвующие в кампании, будут заброшены в самые удаленные места планеты с минимальным количеством вещей и указаний. Они должны будут найти путь к цели, сталкиваясь с нестандартными (а на самом деле отрежиссироваными) ситуациями, такими как встречи со странными местными жителями или попадающимися на пути полезными предметами. Всё это будет снято в документальном стиле и будет транслироваться на канале YouTube. 


www.sostav.ua

Обсудить с другими читателями:
Погода