Honda создала портрет поколения миллениумов

Машина как конструктор на примере людей от American Honda Motor Co., Inc и агентства RPA.

Комментарии 1026

Считается, что люди-миллениумы не интересуется покупкой машин. Они либо поглощены играми на своем айфоне, либо принадлежат к числу ярых противников какого-либо транспорта-на-бензине-загрязняющего-окружающую-среду. Но так ли это на самом деле? Возможно, просто автоконцерны не достаточно оригинальны в своих попытках обратить внимание на свои новинки? Так или иначе, но американская компания Honda Motor Co. совместно с креаторыми из RPA попыталась разрушить устоявшийся стереотип о миллениумах, заговорив, а точнее "запоказавав" на их языке. 

В поддержку новинки, субкомпактного кроссовера Honda HR-V, была организована рекламная кампания под названием "Give and Take" ("Компромисс"), в рамках которой было снято два ролика. Первый, вероятно, больше всего понравится фанатам "яблочного" приложения Photo Booth свободой трансформации себя.

А второй ролик придется по душе любителям конструкторов, продемонстрировав, что Honda HR-V взяла все только лучшее от предыдущих моделей марки.

CREDITS

Client: American Honda Motor Co., Inc.
HR-V Campaign Credits

Spots: "Great Thinking Inside" :60 and "Give and Take" :50

Agency: RPA

EVP, CCO: Joe Baratelli
SVP, ECD: Jason Sperling
VP, CD Copywriter: Ken Pappanduros
VP, CD Art Director: Chuck Blackwell
Sr. Copywriter: Paul Fung
Sr. Art Director: Marcella Coad
Sr. Copywriter (for "Great Thinking Inside"): Audrey Attal
Sr. Copywriter (for "Great Thinking Inside"): Forrest Boleyn
Copywriter (for "Give and Take"): Adam Gothelf
Art Director (for "Give and Take"): Michael Enriquez
SVP, Chief Production Officer: Gary Paticoff
VP, Executive Producer: Isadora Chesler
Producer: Matthew Magsaysay

VP, Director of Business Affairs: Maria Del Homme
EVP, Management Account Director: Brett Bender
VP, Account Director, National/Corporate Advertising: Jeff Moohr
VP, Management Supervisor: Cathy O'Gorman
Management Supervisor: Rose McRitchie
Account Supervisor: Patty Mira

Production Company: Nexus
Director: Smith & Foulkes
EP: Tracey Cooper
EP (for "Give and Take"): Jeremy Smith
Line Producer (for "Give and Take"): Max Fink
Production Manager (for "Great Thinking Inside"): Fernanda Garcia Lopez

Post Production (for "Great Thinking Inside"): Time Based Arts

Animators: Chris Wood and Sam Osbourne
Flame Artists: Mike Skrgatic, James Allen and Sheldon Gardner
3D Artists: Ben Cantor, Mike Battcock, Kristoffer Andersson, Poul Resen Steenstrup, Eva Kuehlmann and Simon Goodchild
Additional Grade: Simone Grattarola

Post Production (for "Give and Take"): MPC

VFX Supervisor/Lead Flame: Benoit Mannequin
Flame: Vincent Blin
CG Lead/Lighting: Dameon O'Boyle
CG Lighter: Tim Kafta
CG artist: Clement Renaudin
Offline Editor: Billy Sacdalan
EP: Jo Arghiris
Senior Producer: Juliet Tierney
Producer: Jake Fenkse

Vehicle Scanning & Modeling: ACME Digital Content
Kevin Malling, Brandon Acree, Tyson Hill and John Wang

Music Supervision (for "Great Thinking Inside"): Squeak E Clean Productions, Inc.
Music Composer (for "Give and Take"): Squeak E Clean Productions, Inc.

Licensed Music Track (for "Great Thinking Inside"): "Gonna Build A Mountain"
Composers: Leslie Bricusse and Anthony Newley
Performed by: Sammy Davis Jr.
Label: Rhino Entertainment Company, A Warner Music Group Company

Sound Design: Factory
Sound Designer: Anthony Moore

Music For "Great Thinking Inside" :15's: ANTFOOD
Mix & Sound Design: Lime Studios
Engineer: Mark Meyuhas
Assistant: Matt Miller
Executive Producer: Susie Boyajan


По материалам http://www.advertology.ru

Обсудить с другими читателями:
Погода