«И снова скип». Украинский маркетинг-форум запустил рекламную кампанию

Аренда «королевской» локации, пошив платья того самого оттенка, месяцы работы над идеей, сценарием, кастингом (десятки девушек!), сама съемка — а они даже не увидели бренд! Потому что без сожаления скипнули на 6-й секунде. Таковы реалии брендов 2019 года, и вокруг них построена рекламная кампания 12-го Украинского маркетинг-форума.

Комментарии 869
Олег Томин, собственник и креативный директор агентства BART&FINK, объясняет идею:
«Все мы хоть раз мяли в руках носовой платочек, приговаривая в сердцах: “Ох, уж эти
недобрые миллениалы, только и умеют, что скипать мою рекламу!” Но все это — от
малодушия и неопытности. Пора признать, что 2К19 — это либо сказать за 6 секунд, либо не сказать вообще. Грустно, но честно».

Ирина Бондаренко, продюсер Украинского маркетинг-форума, основатель IdeasFirst,
комментирует: «Рекламная кампания Украинского маркетинг-форума – это всегда
больше, чем просто реклама. Во-первых, потому что она создается для самой
требовательной аудитории – маркетингового сообщества. Во-вторых, потому что ее
создают действительно яркие команды — креативная и съёмочная. И при этом мы не
боимся иронизировать на тему маркетинга. Вот уже второй год подряд вместе с
BART&FINK и другими партнерами говорим в роликах о необходимости быть честными,
краткими и интересными для современной аудитории, иначе вас просто не будут
слушать».

Видеовоплощением идеи занимался постпродакшен KIEV POSTPRODUCTION® (КПП).
Также КПП взял на себя съемки проектa Marketing Forum Talks, в котором люди рынка
говорят о маркетинге, лидерстве, мотивации и других вещах.

Ирина Колесник, совладелец KIEV POSTPRODUCTION® (КПП): «Украинский
маркетинг-форум — это сосредоточение мысли, творчества, нестандартных проектов,
визионеров, которые двигают рынок вперёд. Такие вещи надо поддерживать. Любая идея нуждается в красивой картинке, и я рада, что в этом году наши опыт и вовлечённость пригодятся главному маркетинговому событию страны».

12-й Украинский маркетинг-форум состоится 16–17 апреля в Mercure Congress Centre и
соберет 1000 профессионалов. Участников впервые ожидает сразу 4 контентных потока, в которых выступит более 70 спикеров. 
 video
По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода