ICTV назначил нового маркетинг-директора

12 октября Анна Плещ, специалист с многолетним опытом работы на телевизионных рынках СНГ, приступила к работе в должности маркетинг-директора телеканала ICTV.

Комментарии 2229

По словам руководства канала, от нового топ-менеджера ожидают высококлассной и эффективной маркетинговой стратегии развития ICTV, свежего подхода к бренду канала, работы над укреплением взаимодействия маркетинга с другими функциями компании, а также новых идей и креативных решений.  

До прихода на ICTV Анна Плещ пять лет руководила департаментом исследований группы «1+1», позже была начальником отдела стратегического планирования на телеканале СТС, а также программным директором канала 3S TV. Разносторонний опыт Анны позволяет ей видеть картину рынка полностью и предполагать направления его развития на годы вперед. 

Анна Плещ, маркетинг-директор телеканала ICTV:

«Я очень хочу, чтобы бренд ICTV становился еще сильнее, получал достойные его отзывы от рынка и наращивал аудиторию. Надеюсь, что смогу предложить руководству канала яркую маркетинговую стратегию, которая еще сильнее выделит ICTV среди конкурентов и поможет зрителю лучше понять, почему ему стоит смотреть именно наш канал постоянно. Пока что я работаю именно над этим». 

По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода