Идеи для «Мыстецкого Арсенала» ждут до 4 ноября

«Золотой PROпеллер» совместно с Национальным культурно-художественным и музейным комплексом «Мыстецкий Арсенал» продлевает до 4 ноября прием работ в 13-ю номинацию Премии, которая посвящена искусству в маркетинге.

Комментарии 1424

Для участия конкурсантам необходимо разработать креативную концепцию, слоган, а также основные элементы целостной рекламной кампании, которые бы способствовали достижению главной цели проекта – позиционированию «Мыстецкого Арсенала» как наиболее перспективного центра культурной жизни страны, к развитию которого должен быть причастен каждый сознательный житель Украины. Результатом кампании должно стать привлечение внимания общественности к деятельности «Мыстецкого Арсенала» и увеличение числа людей, готовых оказывать финансовую и ресурсную поддержку музею нового поколения.

Детальный бриф конкурса доступен по ссылке.  Прием работ продлен до 18:00, 4 ноября 2013 года. Подача работ – БЕСПЛАТНО!

Напоминаем, что специально для новой номинации на Премии формируется отдельный состав жюри. В него войдут представители «Мыстецкого Арсенала» и эксперты отрасли, которые определят лучшие работы во время финала Премии 15 ноября 2013 года. Проекты-победители будут отмечены наградами «Золотого PROпеллера».

Презентации с идеями можно подать, предварительно зарегистрировавшись, на сайте Золотого PROпеллера www.goldenpro.com.ua. По вопросам участия обращайтесь к Татьяне Мехед, координатору Премии Золотой PROпеллер, тел.:+38 067 657 24 02, e-mail: mekhed@mami.com.ua.

Сделайте значительный вклад в один из самых масштабных культурных проектов за историю независимой Украины!

Обсудить с другими читателями:
Effie
Погода
Effie