Identity Invest запустил медиа проект интерактивной рекламной среды VISA.TV в визовых центрах VFS Global

Identity Invest запустил медиа проект интерактивной рекламной среды - VISA.TV, на территории визовых центров в 17 городах Украины.

Комментарии 964

Украинский оператор Digital Out of Home (DOOH) рекламы Identity Invest запустил медиа проект интерактивной рекламной среды - VISA.TV, на территории визовых центров в 17 городах Украины.

Об этом сообщил СЕО Identity Invest Дмитрий Смоланов.

«Наша компания заключила эксклюзивный договор с VFS GLOBAL – это мировой лидер среди визового аутсорсинга в 144 странах мира! Это пилотный и единственный медиа проект по организации цифровой рекламы во всех 17 визовых центрах, работающих в Украине», — сообщил руководитель компании.

Суть проекта такова: в визовых центрах, которые обслуживает VFS Global, установлены видеоэкраны, на которых транслируются рекламные сообщения. Видеоэкраны установлены вблизи мониторов электронной очереди, на которых сфокусировано внимание визовых заявителей в течение всего пребывания внутри центра. Но организована и обратная связь через взаимодействие со смартфоном.

Если посетителя заинтересует какая-либо реклама на видео экранах, он может отсканировать QR-коды, размещённые в местах ожидания по всей территории визового центра (напольные поверхности, стойки регистрации и спинки кресел). Это позволит за несколько секунд перейти на сайт рекламного партнера, сокращая длительный поиск в интернете. Посетителю не нужно ждать повторения рекламного сообщения — вся информация уже будет сохранена в истории мобильного браузера. QR-код перенаправляет его на страницу, где он найдет всех рекламодателей, сообщения которых находятся в ротации. Лидогенерация построена при помощи собственного веб-сервиса Identity Invest — Notatky.net.

Аудитория, на которую делает упор Identity Invest — трудовые мигранты и студенты, отправляющиеся в Польшу, Чехию и Литву, которые в Украине обслуживаются в визовых центрах VFS Global.

«Сегодня мы готовы предложить нашим медиа партнерам в Украине и Польше новый таргетинг-инструмент по взаимодействию с уникальным сегментом аудитории, который трудно купить в интернете», — отмечает Дмитрий Смоланов.

Напомним, что после подписания соглашения о безвизовых поездках в страны ЕС необходимость в оформлении туристических виз отпала, но была сохранена для тех, кто пересекает границы с целью работы и учебы.

Для справки

VFS Global- крупнейший в мире оператор в области аутсорсинга визового сервиса для посольств и дипломатических миссий в 144 странах.

Identity Invest всеукраинский DOOH оператор. Компания является эксклюзивным медиа партнером украинского ритейла: ТЦ ЕпіцентрК, топливные операторы WOG и ОККО, столичного МФК GULLIVER, сетевым оператором ТРЦ Arricano и другими игроками розничной торговли Украины. Компания владеет 1260 видеоэкранами, установленных в 54 городах Украины и управляет внутренним радио в 76 ТЦ «ЕпіцентрК».

Обсудить с другими читателями:
Погода