Идиотские рекламные ролики напитка Orangina

Агентство Fred & Farid странно шутит в рекламе напитка Orangina

Комментарии 3135

 

Агентство Fred & Farid решило странным образом показать необходимость употребления напитка Orangina.

В трех рекламных роликах они доказывают, как повезло тем, кто пьет Orangina, и плохо тем, кто этого не делает.

Ролики являются частью новой рекламной кампании "Stay Alive. Drink Orangina" ("Оставнься в живых. Пей Orangina"), в которой бренд использует дурацкие животные персонажи.

Снимал ролики режиссер Гарри Фридман (Gary Freedman) из Glue Society (Doritos, Canal+, Nike, Fifa)

CREDITS
Agency: Fred & Farid Paris-Shanghai
Brand: Orangina
Campaign : Statistics
Creative Directors: Fred & Farid
Copywriters: Fred & Farid, Gian Carlo Lanfranco, Rolando Cordova
Art directors: Rolando Cordova & Gian Carlo Lanfranco
Brand supervisors: Hugues Pietrini, Stan de Parcevaux, Florence Burtin
Agency supervisors: Mehdi Benali, Hélène Camus, Olivia Courbon
Tv producer: Karim Naceur
Post-producer: Elise Dutartre


www.sostav.ua

Обсудить с другими читателями:
Погода