IKEA показала, как мусор для одного человека может стать сокровищем для другого

IKEA совместно с агентством Try запустили кампанию The Trash Collection 2021 - подборку вторичной мебели, спасенную от местных жителей Норвегии.

Комментарии 2152
По оценкам, только в Норвегии ежегодно выбрасывается около 3 миллионов предметов мебели. Реконструируя настоящую мебель IKEA, кампания показывает, как мусор для одного человека может стать сокровищем для другого, если его отремонтировать и выставить на продажу в магазинах секонд-хенд IKEA. Действие ролика происходит под песню Джо Текса Hold What You’ve Got. Бренд также препятствует культуре одноразового использования, вводя возможность обратного выкупа ненужной мебели, а также бесплатную службу запасных частей для продления срока службы продукции.
 video
По материалам https://hot-digital.ru/
Обсудить с другими читателями:
Погода