Один из британских магазинов IKEA (в Уэмбли) закавычил свое название в вывеске — в честь новой коллекции Markerad. Об этом пишет портал AdWeek.
Кавычки стали фирменным знаком этой серии. Markerad была создана для IKEA креативным директором Louis Vuitton Вирджилом Абло. В нее вошли 15 разных предметов декора, мебель и текстиль. На них разные слова были взяты в кавычки. Например, на зеленом длинношерстном ковре была нанесена надпись «Мокрая трава», а на настенных часах— «Проходящее».
Продажи Markerad стартовали в Америке 1 ноября, вещи из коллекции были распроданы за рекордный срок.
Автор идеи — агентство Mother London.
По материалам https://adindex.ru/
Кавычки стали фирменным знаком этой серии. Markerad была создана для IKEA креативным директором Louis Vuitton Вирджилом Абло. В нее вошли 15 разных предметов декора, мебель и текстиль. На них разные слова были взяты в кавычки. Например, на зеленом длинношерстном ковре была нанесена надпись «Мокрая трава», а на настенных часах— «Проходящее».
Продажи Markerad стартовали в Америке 1 ноября, вещи из коллекции были распроданы за рекордный срок.
Автор идеи — агентство Mother London.
По материалам https://adindex.ru/