ИКНР уточнил медиапоказатели цифровых панелей

Новые данные улучшили медиаметрические показатели Digital Out-of-Home в среднем на 40%.

Комментарии 1009

При расчете медиапоказателей DOOH (Digital Out-of-Home) используется множество факторов: скорость транспортных потоков, дистанция видимости и время контакта с сюжетом, длительность рекламного ролика, рекламного блока и др. Благодаря совместной работе Технического комитета Индустриального комитета наружной рекламы (ИКНР) и исследователя DOORS Consulting действующая модель исследования DOOH переведена со среднесуточных на почасовые данные аудитории и скорости. Для этого были проведены дополнительные замеры: ночной аудитории DOOH и почасовых скоростей всех транспортных потоков в крупнейших городах Украины.

В методологии расчета медиапоказателей DOOH среднесуточные скорости использовались с 2019 г., когда ИКНР и Doors Consulting интегрировали цифровые панели в систему мониторинга и скоринга наружной рекламы. В 2019 г. доля цифрового инвентаря составляла 0,22 % всех рекламных плоскостей. В течение 2020 г. количество цифровых панелей выросло более чем на 1000 %, составив 4,5 % поверхностей. На сегодняшний день диджитал-панели входят в ТОП-5 самых востребованных рекламных форматов с долей более 5 % плоскостей. В 1-м квартале 2021 г. цифровая наружка привлекла 13 % бюджетов, став 3-м форматом по объему привлеченных рекламных денег после щитов и призм. Digital Out-of-Home — наиболее активно развивающийся сегмент наружной рекламы, в том числе и в плане модернизации его исследований.

Юрий Герасев, глава Технического комитета ИКНР: «Команда Технического комитета, состоящая из 11 экспертов, ведущих аналитиков и технических специалистов компаний-участников ИКНР, постоянно работает над усовершенствованием исследований наружной рекламы. В этот раз была пересмотрена методология расчетов показателей цифровых панелей. По запросу Техкома DOORS Consulting выполнил сравнительный анализ медиапоказателей всех цифровых панелей Киева до и после добавления в расчеты среднечасовых скоростей и ночной аудитории. Анализ учитывал особенности размещения на каждой цифровой панели. Значения медиапоказателей DP OTS и DP GRP проявлений на цифровых рекламных носителях после уточнения выросли в среднем на 40 %, что подтверждает высокую эффективность цифровой наружной рекламы».

Таким образом, при одинаковом количестве рекламных выходов в час, но в разное время суток, медиапоказатели сюжетов на цифровых панелях отличаются и дают более актуальную информацию об аудитории рекламы. 

*В релизе используются данные о киевском трафике с сайта https://taraskaduk.com/posts/2020-12-06-uber-movement-kyiv/ 

По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода