Influence-маркетинг 2021 - прогнозы от основателя украинского TikTok-дома

Даня Вегас - актёр, артист, блогер и основатель самого популярного украинского TikTok-дома uLove Home - делится прогнозами influence-маркетинга на 2021 год.

Комментарии 1731

TikTок стал самым скачиваемым приложением в 2020 году, им пользуются не только дети, появляется больше взрослого контента и платежеспособной аудитории, от чего и бизнесу платформа становится все интереснее. Ежедневно в uLove Home поступают новые запросы брендов на рекламу в TikTok, Instagram и YouTube. Мы конечно же изучаем эти запросы и свою аудиторию, используем тренды для развития творческого потенциала.

Увеличение бюджетов и приход новых бизнесов

Украинский рынок influence-маркетинга все еще формируется. Если в США работа брендов с лидерами мнений — это чётко налаженный процесс, то у нас пока идет “пристройка”. Точно знаю, что некоторые компании пересматривают свои маркетинговые каналы и бюджеты, планируя львиную долю использовать на рекламу в TikTok. В ближних к Украине рынках даже автомобильные бренды стали заходить в TikTok, что доказывает серьезность площадки. Сейчас бюджеты и цены на рекламу в TikTok в 3-4 раза меньше, чем в Instagram, при одинаковых показателях охвата аудитории. Если в Instagram блогер с миллионной аудиторией может заработать на 1 рекламной интеграции 1000-1200 долларов, в TikTok гонорар составит 300-400 долларов, а то и 200. В ближайший год бюджеты сравняются. Качество контента вырастет и случится эволюция - фокус смещается с количества видео на качество: новые форматы, разноуровневый креатив и профессиональный монтаж. Так происходит всегда и будет всегда, мы видели эволюцию Instagram и YouTube. Также в TikTok растет спрос на экспертный контент: видео снимают медики, юристы, бизнес-тренеры, учителя.

Креатив от блогеров

Одна из больших проблем сотрудничества с брендами заключается в страхе делится рекламными проектами. Я и uLove Home работаем как с рекламными агентствами, так и с брендами напрямую. Часто вместе с брифом нам приносят свой креатив, который никак не подходит для нативной подачи блогера, а нам очень важно сохранять доверительные и лояльные отношения с аудиторией. Отличный рекламный эффект можно получить при четком разделении: ТЗ - от клиента, а креатив - от блогеров.

Мы понимаем, что брендам всегда хочется, чтобы о них сказали как можно четче, больше и чаще. Но успех не в этом. Человек закрывает такое видео уже на второй секунде. Конечно, идея и скрипт обязательно согласовываются с заказчиком, все важные месседжи и требования брендов соблюдаются. Но только блогер знает, что хочет видеть и чему поверит его аудитория. В подтверждение этому успешные кейсы с Mirinda, Rozetka, Uklon и другие, где в креативных видео рассказали о продукте. Нам удалось перевыполнить KPI в 2 раза.

Тренд: TikTok и Instagram - площадки для социальных тем

Большинство контента в TikTok и Instagram - легкомысленные, простые видео, а иногда откровенно безнравственные и аморальные. Верю, что они могут стать местом и для социальных тем в том числе — это будет актуально всегда. Уже несколько месяцев вынашиваю идею создания “социального сериала” целью которого станет запуск процесса критического мышления и формирование ценностей у поколений 13-35-летних. Современные лидеры мнений и бизнесы — это и медиа, и ответственность перед аудиторией и клиентами. 2020 год тому подтверждение. Уверен, что в следующем TikTok станет той площадкой, где бизнес будет транслировать свои социальные месседжи. А мы в свою очередь, уже готовим проекты для этого.

Кроме того, планирую выходить за рамки: реализовать проекты вне дома uLove Home - они будут связаны с путешествиями по Украине: дом, который создает контент в дороге, существует в условиях природы и постоянных перемещений по уникальным местам нашей страны.

sostav.ua

Обсудить с другими читателями:
Погода