Инфлюенс – уравнение: почему для инфлюенс-маркетинга важен бекграунд в медиа, креативе и стратегии

Инфлюенс-маркетинг – относительно новое направление коммуникации, уже занявшее прочное положение в стратегических планах продвижения. С другой стороны, с т.з. механизмов работы медиа, а социальные сети — это ведь медиа, новое направление, да не во всем.

Комментарии 735

Сказать, что агентство занимается инфлюенс-маркетингом – этого недостаточно. Просто разместить обзор на продукт у блогера или лидера мнений недостаточно. Быть профессиональным диджитал-агентством тоже недостаточно. Договориться о рекламной интеграции с селебрити – не всегда достаточно.

Задача ведь какая? Правильно, создать рекламную коммуникацию для целевой аудитории, попасть в ее интересы, максимально нативно вписаться в контент инфлюенсера, стать интересными аудитории, создать контент, который не переключат/пропустят/перемотают, а захотят перепостить и в итоге по классике- купить товар.

Многогранная такая задача - в отличие от классической прямой рекламы в диджитал и от SMM. И в отличие от создания самых креативных роликов. И в отличие от максимального эффективной пиар-кампании. Потому что с инфлюенсерами – это все перечисленное вместе, смешанное в нужных пропорциях. Замес медийного опыта, креативных озарений и проектов, стратегического мышления и коммуникационных умений.

Идея инфлюенс-проекта + стратегия и план работы с блогерами/селебрити + аналитика прогнозируемой эффективности + запуск интеграции = успешная формула иинфлюенс- маркетинга?

Да, почти, только в каждом из слагаемых еще тысячи формул и даже иногда логарифмов и интегралов, без решения которых после знака равно могут появиться такие отзывы клиентов: «мы пробовали, не получилось», «был негативный опыт работы с блогерами», «нам не понятно, лучше брать миллионников или микро-блогеров», «аудитория не заметила интеграцию» и т.д.

Эти «интегралы» под силу тем рекламщикам, которые умеют и знают, как работать с региональными СМИ, эффективно запустить национальную ТВ-кампанию, снять крутой ролик с ограниченным бюджетом клиента, умея режиссировать собственную идею лучше многомиллионнобюджетных режиссеров, спланировать диджитал-медийку, провести переговоры с каждым блогером так, что интеграция взорвет просмотры и комменты. Ну и еще много пунктов, не будем занимать пространство печатными знаками.

Мы в Veresk media как раз такие рекламщики с бекграундом во всех видах коммуникаций. Поэтому инфлюенс-маркетинг стал логичным продолжением нашего развития и применения этого опыта.

И на всякий случай еще раз о нашем подходе: не просто взяли список блогеров и разместили продукт – за таким не к нам. А мы создаем проекты и интеграционные истории, не без списка, конечно.

Автор: Стойчева Ольга Викторовна, CEО, рекламное агентство Veresk media.

sostav.ua

Обсудить с другими читателями:
Effie
Погода