Initiative усиливает стратегическую экспертизу специалистом из Португалии Catarina Figueiredo

За последние несколько лет Украина стала гораздо ближе к Европе. В первую очередь это отражается на возможности украинцев более свободно посещать страны Европы, а для туристов и европейских компаний Украина становится интересным местом для посещения и инвестиций.

Комментарии 1655
При этом компании в Украине постоянно стремятся улучшать экспертизу, приобретать новый опыт и повышать лояльность своих клиентов.

Сетевое медийное агентство Initiative, которое входит в группу IPG Mediabrands, получает экспертизу из глобальных сетей и объединяет профессионалов разных стран.

Одним из таких профессионалов является Catarina Figueiredo – эксперт с 20-летним опытом работы из Португалии. В течение последних 11 лет занимала должность стратегического директора в лиссабонском офисе IPG Mediabrands, где занималась развитием нового бизнеса.

«В Initiative я пока не заметила большой разницы в работе, по крайней мере с точки зрения мышления бизнеса клиента и медиамышления. Самой большой сложностью является сейчас язык, но это я собираюсь исправить».

Catarina давно мечтала о международной карьере, возможности вдохновляться, воодушевлять и сотрудничать с новыми людьми, узнавая новую культуру, подходы к мышлению и способы ведения бизнеса. Опыт работы в таких больших компаниях, как Carlsberg, Kia Motors, Coca-Cola, Lidl, Chupa Chups, Mentos, Microsoft, Johnson & Johnson и других, лишь усилил желание осуществить мечту об интернациональном будущем.

«Хоть мне и потребовалось довольно много времени, чтобы решиться на переезд, когда появилась возможность, я поняла, что мечта того стоит. Мне очень понравилась культура в Украине и образ мышления в Initiative. Поэтому сейчас я здесь!».

«Я очень рад, что к нашей команде присоединился такой потрясающий специалист. Катарина пришла в коллектив на позицию Strategy Director. Initiative всегда стремится совершенствоваться и прогрессировать. Я верю, что благодаря Катарине мы еще больше укрепим стратегическую экспертизу агентства», – Сергей Костин, Managing Director Initiative.

«Как часть IPG Mediabrands мы активно обмениваемся экспертизой и кейсами с нашими коллегами из других рынков. Присутствие специалиста с международным опытом поможет нам быть уверенными, что наши стратегии находятся на самом высоком уровне по международным стандартам», – Андрей Андрющенко, CEO IPG Mediabrands Ukraine.

По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Effie
Погода
Effie