Initiative выиграло глобальный медиабюджет Converse

Ранее на мировом уровне бренд вело агентство PHD

Комментарии 1390
Принадлежащий Nike бренд Converse отдал глобальный аккаунт по медиапланированию и закупкам в агентство Initiative, передает AdAge. Ранее медиабюджет вело PHD (входит в Omnicom), сообщили изданию в пресс-службе компании. 

В апреле этого года головной офис Converse назначил нового директора по маркетингу. На этом посту Софи Бамбук, бренд-директор Nike, сменила Жюльена Кана, который ушел в отставку в феврале. Тогда компанию покинули еще несколько руководителей после внутреннего расследования, инициированного Nike в связи с жалобами сотрудников. Bloomberg писал, что уход Жюльена Кана не связан с проверками.

По материалам https://adindex.ru
Обсудить с другими читателями:
Погода