Инициатива Admitad: горячая линия для поддержки бизнеса

Партнерская сеть Admitad запустила горячую линию для помощи предпринимателям. Ее цель — помочь рекламодателям, которые не знают, как удержать продажи в непростой период

Комментарии 1041

Компания готова помогать бизнесам, которые оказались неготовыми к пандемии коронавируса и карантину, независимо от того, являются ли они клиентами Admitad. Все вопросы и предложения принимаются по адресу blackswan@admitad.com.

“Линия поддержки называется Black Swan, потому что для многих бизнесов пандемия стала «черным лебедем» - маловероятным событием, которого не ждали и которое потенциально может стать причиной разрушения бизнеса. Чтобы этого не произошло, любой желающий может обратиться за помощью к Admitad. Мы подскажем, что делать, как сократить расходы на продвижение и повысить эффективность продаж”, - говорит Country manager Ukraine в Admitad Александр Кривошеев.

Партнерская сеть также рассматривает любые идеи для совместных маркетинговых акций, которые помогут предпринимателям из разных сегментов стимулировать продажи в периоды пониженного спроса.

В частности, специалисты компании готовы проконсультировать всех желающих по вопросам рекламы. Так как во время карантина снижается потребительский спрос. Вместе с ним падает конверсия. Идет на спад эффективность обычной рекламы, а потраченный на продвижение бюджет не приносит ожидаемых результатов.

Admitad готова рассказать обратившимся владельцам бизнесов, как эффективно работать с трафиком, как начать работу по модели CPA (оплата за действие), и какие действия можно предпринять для поддержки бизнеса в этот непростой период. 

По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода