Инновационный стартап в... бетоне! Нет, не слышали

В последнее время стали обыденными стартапы в разных там хай- и финтехах, ну и, конечно же, в сегменте кофейного стритритейла, куда же без него. Однако, Carrot Holding и Royal ® Advertising решили не искать лёгких путей и «замутили» стартап в сегменте строительных материалов, создав бетонную смесь нового поколения

Комментарии 753

Carrot Holding давненько замечена за тем, что пытается усовершенствовать всё вокруг, начиная от системы автоматизации контроля и логистики автобетоносмесителей, заканчивая высокопрочными бетонными соединениями, применимыми в проектах с особыми допусками.

Весной этого года Carrot анонсировала выход на рынок нового продукта, ориентированного на user experience бытовых потребителей бетона. Продуктом стала готовая смесь, произведённая промышленным путём на высокоточном оборудовании, состоящая из щебня, песка и цемента, рассчитанных в нужной пропорции, соответствующим типовым маркам бетона. Изящной прелестью продукта стало то, что результатом его гидратации является вполне себе привычный бетон, для получения которого в бытовых условиях ранее требовались все ингредиенты по-отдельности и ещё масса сноровки и апостериорного опыта.

Открыть рынку новый продукт взялось независимое агентство Royal ® Advertising, задачей которого стало изложение сложных особенностей простыми метафорами. Решением бренда стала знакомая для обывателя формула — «3 в 1», охвату и доходчивости которой мы обязаны всё тому же кофе. Ну а, так как продукт призван максимально сократить количество операций пользователя для сотворения бетона, то его аффирмацией стал бренд-дискриптор — готовый бетон — полностью отражающий сущностные и функциональные свойства товара. В визуальном плане, продукт получил центростремительную систему, наподобие солнечной, в которой вокруг упаковки со смесью вращается её состав, удерживаемый невидимой «гравитацией бренда».

Кстати, агентство даже умудрилось поучаствовать в контрольных группах тестировщиков продукта, замостив ступени одного из офисов и парковую дорожку готовым бетоном 3 в 1 Carrot, подробно изложив опыт его применения и использования в CJM-формате, дополнив вербальное пространство бренда существенными деталями удобства потребления.

По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода