Вспышка коронавируса повлияла на людей во всем мире. Сейчас все мы адаптируемся к новой ситуации, поэтому поведение и нужды потребителей постоянно меняются. Это создает дополнительные сложности для маркетологов.
Мы будем регулярно делиться актуальной поисковой статистикой Google Трендов для стран Европы, Ближнего Востока и Африки. Она поможет лучше понять потребителей, чтобы предлагать им релевантные товары и услуги.
По сравнению с тенденциями прошлой недели приоритеты изменились. Предсказуемым образом интерес пользователей смещается в сторону дел, которыми можно заниматься дома. Например, во всем мире поисковые запросы по термину «рестораны» сменяются поиском по слову «доставка». Люди адаптируются и ищут новые подходы к привычным занятиям, будь то выпечка, общение или обучение.
Статистика Google Трендов показывает рост поисковых запросов на следующие темы: полезная информация о ситуации вокруг пандемии, рекомендации по эффективной работе и поддержанию социальной активности, а также технологии, которые помогают учиться, оставаться в хорошей форме и виртуально путешествовать.
Мы будем регулярно делиться актуальной поисковой статистикой Google Трендов для стран Европы, Ближнего Востока и Африки. Она поможет лучше понять потребителей, чтобы предлагать им релевантные товары и услуги.
По сравнению с тенденциями прошлой недели приоритеты изменились. Предсказуемым образом интерес пользователей смещается в сторону дел, которыми можно заниматься дома. Например, во всем мире поисковые запросы по термину «рестораны» сменяются поиском по слову «доставка». Люди адаптируются и ищут новые подходы к привычным занятиям, будь то выпечка, общение или обучение.
Статистика Google Трендов показывает рост поисковых запросов на следующие темы: полезная информация о ситуации вокруг пандемии, рекомендации по эффективной работе и поддержанию социальной активности, а также технологии, которые помогают учиться, оставаться в хорошей форме и виртуально путешествовать.
Неотложные потребности
Ситуация меняется молниеносно, и статистика Google Трендов отражает неуверенность людей в том, как это скажется на их жизни. Во многих странах правительства разрешают работу только тем организациям, которые занимаются услугами первой необходимости. Но что можно считать такими услугами? Пользователи ищут ответ в интернете с помощью поисковых запросов на эти темы:
Услуги первой необходимости и график работы магазинов
В Южной Африке — «услуги первой необходимости» (essential services), а в Германии люди чаще интересовались, работают ли магазины хозяйственных товаров (baumärkte noch). То есть потребители не уверены, какие магазины относятся к услугам первой необходимости.
Финансовая помощь и новые способы оплаты
За последнюю неделю в Нидерландах резко увеличилось количество поисковых запросов о том, как получить льготы для предпринимателей (zzp uitkering aanvragen), а в Южной Африке пользователи чаще вводили запрос «как оплатить» (how to pay).
Помощь нуждающимся и благодарность врачам
Британцы часто вводили поисковой запрос «поддержать аплодисментами» (clap for) в рамках акции по выражению благодарности медикам Государственной службы здравоохранения (NHS). Во Франции наблюдался повышенный интерес к платформе, предназначенной для помощи фермерам и рабочим (des bras pour ton assiette), а в Испании — о гостинице-ресторане, которая предлагает бесплатную еду водителям грузовиков (hotel restaurante el hacho).
Новые повседневные реалии
Ситуация меняется молниеносно, и статистика Google Трендов отражает неуверенность людей в том, как это скажется на их жизни. Во многих странах правительства разрешают работу только тем организациям, которые занимаются услугами первой необходимости. Но что можно считать такими услугами? Пользователи ищут ответ в интернете с помощью поисковых запросов на эти темы:
Услуги первой необходимости и график работы магазинов
В Южной Африке — «услуги первой необходимости» (essential services), а в Германии люди чаще интересовались, работают ли магазины хозяйственных товаров (baumärkte noch). То есть потребители не уверены, какие магазины относятся к услугам первой необходимости.
Финансовая помощь и новые способы оплаты
За последнюю неделю в Нидерландах резко увеличилось количество поисковых запросов о том, как получить льготы для предпринимателей (zzp uitkering aanvragen), а в Южной Африке пользователи чаще вводили запрос «как оплатить» (how to pay).
Помощь нуждающимся и благодарность врачам
Британцы часто вводили поисковой запрос «поддержать аплодисментами» (clap for) в рамках акции по выражению благодарности медикам Государственной службы здравоохранения (NHS). Во Франции наблюдался повышенный интерес к платформе, предназначенной для помощи фермерам и рабочим (des bras pour ton assiette), а в Испании — о гостинице-ресторане, которая предлагает бесплатную еду водителям грузовиков (hotel restaurante el hacho).
Новые повседневные реалии
Хотя ситуация постоянно меняется, потребители адаптируются и находят новые способы поддерживать продуктивность и социальную активность. Данные Google Трендов показывают, что люди ищут информацию о том, как самостоятельно выполнять задачи, которые раньше они доверяли профессионалам. На этой неделе повысился поисковой интерес к следующим темам:
Уход за внешностью (в том числе для питомцев) и выпечка
Люди хотят узнать, как ухаживать за внешностью самостоятельно прямо из дома. В Великобритании увеличилось количество поисковых запросов о наборах для наращивания ногтей (acrylic nail kit) и стрижки собак (dog grooming kit), в Германии — о самостоятельной стрижке волос (haare selber schneiden), а в Саудовской Аравии — о бритье (shaving). Люди также экспериментируют с домашней выпечкой, о чем говорит рост количества поисковых запросов о простых рецептах печенья (biscotti semplici) в Италии и о том, как вырастить дрожжи (hefe selbst) в Германии.
Поддержание активности и изучение нового
Жители региона EMEA стали больше интересоваться паззлами и играми, чтобы поддерживать мыслительную активность. Об этом говорит большое количество поисковых запросов с терминами «паззлы» в Дании (puslespil), а также «настольные игры» (board games) в Испании. В Саудовской Аравии пользователи начали чаще искать информацию о профессиональном развитии (لتطويرالمهاني).
Поддержание социальных связей и воссоздание онлайн-сообществ
Люди вынуждены проводить дома почти все время, поэтому они ищут новые способы общения с родными, друзьями и интернет-комьюнити. В Нигерии увеличилось количество поисковых запросов по ключевым словам «приложение для вечеринок» (party app), в Объединенных Арабских Эмиратах – «играть с друзьями» (play with friends), а в Италии – «месса папы римского сегодня» (messa del papa oggi).
Уход за внешностью (в том числе для питомцев) и выпечка
Люди хотят узнать, как ухаживать за внешностью самостоятельно прямо из дома. В Великобритании увеличилось количество поисковых запросов о наборах для наращивания ногтей (acrylic nail kit) и стрижки собак (dog grooming kit), в Германии — о самостоятельной стрижке волос (haare selber schneiden), а в Саудовской Аравии — о бритье (shaving). Люди также экспериментируют с домашней выпечкой, о чем говорит рост количества поисковых запросов о простых рецептах печенья (biscotti semplici) в Италии и о том, как вырастить дрожжи (hefe selbst) в Германии.
Поддержание активности и изучение нового
Жители региона EMEA стали больше интересоваться паззлами и играми, чтобы поддерживать мыслительную активность. Об этом говорит большое количество поисковых запросов с терминами «паззлы» в Дании (puslespil), а также «настольные игры» (board games) в Испании. В Саудовской Аравии пользователи начали чаще искать информацию о профессиональном развитии (لتطويرالمهاني).
Поддержание социальных связей и воссоздание онлайн-сообществ
Люди вынуждены проводить дома почти все время, поэтому они ищут новые способы общения с родными, друзьями и интернет-комьюнити. В Нигерии увеличилось количество поисковых запросов по ключевым словам «приложение для вечеринок» (party app), в Объединенных Арабских Эмиратах – «играть с друзьями» (play with friends), а в Италии – «месса папы римского сегодня» (messa del papa oggi).
Новые тенденции в поведении
Чтобы адаптироваться к пребыванию дома, люди ищут новые способы заниматься делами, например поддерживать связь с внешним миром и оставаться в хорошей форме. За последнюю неделю увеличилось количество поисковых запросов на эти темы:
Виртуальные путешествия
В Нидерландах пользователи часто вводили поисковой запрос «веб-камера в Схевенингене» (webcam scheveningen). Это популярный в стране морской курорт, и повышенный интерес к нему говорит о том, что люди пытаются не терять связь с внешним миром. При этом в Испании увеличилось количество поисковых запросов «квест-комната онлайн» (escape room online).
Виртуальные путешествия
В Нидерландах пользователи часто вводили поисковой запрос «веб-камера в Схевенингене» (webcam scheveningen). Это популярный в стране морской курорт, и повышенный интерес к нему говорит о том, что люди пытаются не терять связь с внешним миром. При этом в Испании увеличилось количество поисковых запросов «квест-комната онлайн» (escape room online).
Новые способы обучения и поддержания физической формы
В Саудовской Аравии, Великобритании и Объединенных Арабских Эмиратах пользователи чаще вводили ключевые слова «лев, тигр и панда в 3D» (lion, tiger, and panda 3d view), чтобы посмотреть трехмерные модели животных с помощью функции Google. Люди также ищут способы поддерживать форму не выходя из дома. Об этом говорит рост количества поисковых запросов «стол для пинг-понга» (table tennis table) и «баскетбольное кольцо» (basketball hoop) в Великобритании.
Использование современных технологий
Рост количества таких поисковых запросов, как «гарнитура виртуальной реальности» (virtual reality headset) в Швеции и Германии, «3D-принтер» (stampante 3d) в Италии и «smart TV» (smart tv) в Испании, Италии и Великобритании, говорит о том, что люди ищут технологии, которые могут разнообразить времяпрепровождение.
По материалам https://www.thinkwithgoogle.com
В Саудовской Аравии, Великобритании и Объединенных Арабских Эмиратах пользователи чаще вводили ключевые слова «лев, тигр и панда в 3D» (lion, tiger, and panda 3d view), чтобы посмотреть трехмерные модели животных с помощью функции Google. Люди также ищут способы поддерживать форму не выходя из дома. Об этом говорит рост количества поисковых запросов «стол для пинг-понга» (table tennis table) и «баскетбольное кольцо» (basketball hoop) в Великобритании.
Использование современных технологий
Рост количества таких поисковых запросов, как «гарнитура виртуальной реальности» (virtual reality headset) в Швеции и Германии, «3D-принтер» (stampante 3d) в Италии и «smart TV» (smart tv) в Испании, Италии и Великобритании, говорит о том, что люди ищут технологии, которые могут разнообразить времяпрепровождение.
По материалам https://www.thinkwithgoogle.com