Instagram хочет стать будущим покупок, но у платформы есть огромная проблема – фейковые товары

Instagram все чаще используют в качестве платформы для продажи поддельных дизайнерских товаров, пишет издание Business Insider.

Комментарии 924
Согласно отчету аналитической компании Ghost Data, количество аккаунтов, предлагающих поддельные товары в Instagram выросло на 171% с 2016 года. А такие функции, как Instagram Stories, помогают продавцам контрафакта легче продвигать продукцию, не оставляя при этом следов. Чаще всего фейки предлагают продавцы из Китая, России и Украины.

Онлайн-продажа контрафактной продукции и поддельных товаров люксовой категории превратилась в многомиллиардную подпольную экономику, которая растет благодаяр популярности и функциям Instagram. В целом, рынок контрафактной продукции привлекает примерно $1,2 трлн в год, и продолжает расти.

По данным Ghost, количество поддельных аккаунтов в Instagram выросло на 171% за последние три года. В 2016 году на таких аккаунтах было опубликовано около 14,5 млн постов. В 2019 году количество постов с фейковыми товарами увеличилось до 64 млн. Эти результаты не совсем уместны для Instagram, который стремится стать главным местом для покупок в онлайне.

Компания, принадлежащая Facebook, недавно сделала доступными покупки прямо в приложении. Группа аналитиков из Deutsche Bank подсчитала, что новая функция может принести доход, равный $10 млрд только в 2021 году.

Функция Instagram Stories, позволяющая пользователям публиковать короткие видео, доступные сутки, облегчили продавцам рекламу контрафактной продукции, не оставляя при этом постоянного следа. "Мы хотим, чтобы у нашего сообщества был большой опыт работы с компаниями в Instagram, и мы очень серьезно относимся к правам на интеллектуальную собственность, включая вопросы, связанные с контрафактом", - сказал Business Insider представитель Instagram. По его словам, в компании будут удалять и блокировать контент, рекламирующий поддельные товары. "Теперь мы регулярно отвечаем на сообщения о контрафактном контенте в течение одного дня, а часто и в течение нескольких часов. Кроме того, мы продолжаем активно бороться с плохим контентом, включая тот, который может предлагать контрафактные товары, с помощью современных систем обнаружения и блокировки спама".

Эти проблемы касаются не только Instagram. Исследование, проведенное Business Insider в прошлом году, показало, что Facebook сталкивался с аналогичными проблемами на собственной платформе Marketplace.

Кроме того, продавцы фейковой продукции также используют сторонние приложения для общения с клиентами и для запроса оплаты, такие как WhatsApp, WeChat Pay, PayPal и Venmo. Самыми популярными службами для доставки являются EMS Global Delivery Network и DHL.

В отчете о борьбе с контрафакцией в Instagram в первую очередь фигурирует Китай. За ним следуют Россия, Индонезия, Украина, Турция и Малайзия. Чаще всего поддельный товар продается под марками Louis Vuitton, Chanel, Gucci и Nike.

По материалам https://retailers.ua
Обсудить с другими читателями:
Погода