Instagram позволит бизнесу сегментировать контент по странам

Небольшие изменения готовятся в функционале Instagram. Речь идет о введении геолокационных ограничений на публикуемые материалы. Простого пользователя новая функция вряд ли затронет, а вот коммерческие организации смогут сегментировать рекламный контент в зависимости от выбранных стран. Как пишет TNW, официально нововведение еще не анонсировалось.

Комментарии 648
Фото: iStock
Фото: iStock
О новой функции в Twitter упомянула Джейн Манчун Вонг, которая является одним из разработчиков приложения. При публикации материала Instagram предложит список стран, которые можно вычеркнуть из числа целевой аудитории. Издание отмечает, что скорее всего аналогичные опции появятся и в разделе историй stories.
Изменение важно для коммерческих организаций тем, что позволит скрывать рекламный продукт в тех странах, где законодательство устанавливает некие ограничения. Благодаря этому у рекламщиков будет больше свободы в создании контента.

Когда изменения вступят в силу пока неизвестно. Однако Instagram активно работает в направлении геолокационного контроля контента. Так в последних сборках приложения реклама в разделе историй предлагала жителям США сходить на местные выборы. Стоит также отметить, что подобный функционал уже присутствует в том или ином виде в других социальных сетях.

По материалам https://incrussia.ru/
Обсудить с другими читателями:
Погода