Полноценный запуск Reels планируется в августе 2020 года в США и еще нескольких странах. Некоторым блогерам с миллионной аудиторией платформа готова заплатить сотни тысяч долларов. Instagram ведет переговоры с контентмейкерами из разных стран, где проходит тестирование Reels.
Таким образом можно сделать вывод, что Facebook намерена конкурировать с TikTok. Ранее китайская соцсеть анонсировала создание фонда в размере 200 миллионов долларов для поддержки создателей контента из США.
Reels — аналог TikTok, с его помощью пользователи смогут создавать 15-секундные видеоролики, накладывая на них музыку или другие звуки. Редактировать записи можно с помощью встроенных инструментов.
По материалам https://www.iguides.ru/
Reels — аналог TikTok, с его помощью пользователи смогут создавать 15-секундные видеоролики, накладывая на них музыку или другие звуки. Редактировать записи можно с помощью встроенных инструментов.
По материалам https://www.iguides.ru/