Институт Медиа Аудита дал оценку медиа инфляции 2020

Представляем сводные данные по оценке медиа инфляции в Украине на основе POOL ИМА по двум основным медиа носителям – ТВ и Интернет.

Комментарии 751

ТВ – рост телесмотрения в марте-мае и снижение активности рекламодателей из-за кризисных процессов и ожиданий привели к падению заполняемости. Селлеры предоставили 10-25% бонусной поддержки рекламодателям, которые остались в эфире или нарастили свое присутствие. Данные действия привели к существенному снижению плановой годовой инфляции, которая, с учетом фактических данных первых восьми месяцев 2020 и прогноза до конца года, находится в диапазоне 4-14%. Сводная инфляция 2020, взвешенная относительно размеров бюджета участников POOL ИМА, составляет 9%.

Интернет – сезонные колебания траффика, снижение обменного курса USD(EUR)/UAH, конкурентное давление глобальных продавцов рекламного инвентаря на локальных привело к изменению плановых показателей:

•            Видео в YouTube, FB/Instagram - дефляция 5-7%

•            Display в глобальных инструментах (GDN, DoubleClick) – инфляция 8-10%

•            Social (PPC campaigns) – дефляция 1-3%

•            У локальных селлеров по всем видам проявлений размещения стоимость осталась на уровне 2019 года

Фактические показатели по инфляции в 2020 будут предоставлены в феврале 2021.

В октябре 2020 опубликуем прогнозные данные по ожидаемой инфляции на 2021 год.

По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода
Effie