Институт Медиа Аудита оценил медиа инфляцию 2022 года

Представляем прогнозные данные на 2022 год по оценке медиа инфляции в Украине по двум основным медиа носителям – ТВ и Интернет.

Комментарии 2331

ТВ – сохранение структуры и системы продаж, актуальная заполняемость и динамика бюджетов по клиентам, входящим в POOL ИМА, позволяет оценить усредненную инфляцию на 2022 год на уровне 12-16%.

Наш расчет базируется на взвешенной оценке при идентичном бюджете, равномерной сезонной активности, аналогичном уровне гарантий и форматов размещения.

Фактическая инфляция для каждого Клиента будет индивидуальна и зависит от многих факторов, в первую очередь от динамики инвестиций, сохранении или изменении сделки, категории товаров, периодов активности и гарантий размещения.

Интернет – увеличение бюджетов, акцент на видео форматы, сезонность активности и ограничения по рекламному инвентарю приведет к неравномерному изменению ценовых параметров по форматам:

  • Видео в YouTube - инфляция 10-12%
  • Видео в FB/Instagram - инфляция 8-10%
  • Display в глобальных инструментах (GDN, DoubleClick) – инфляция 2-4%
  • Social (PPC campaigns) – инфляция 3-5%
  • У локальных селлеров по всем видам проявлений стоимость вырастет на 5-7%

Фактические данные по 2021 и обновленный прогноз на 2022 год будут предоставлены в феврале.

Фото: https://depositphotos.com.

sostav.ua

Обсудить с другими читателями:
Погода