Интеграция своего бизнеса в Tik-Tok: 3 основных метода продвижения

Макс Беккер – со-основатель первого TikTok-агентства в Украине Artmax Agency – делится опытом о методах продвижения в приложении TikTok.

Комментарии 2616

TikTok с каждым днём привлекает внимание всё большего числа пользователей. Бизнесу эта платформа также интересна, поэтому мы составили список возможных методов продвижения и попутно разъяснили плюсы и минусы каждого.

Есть 3 основных метода продвижения в TikTok, один из которых на данный момент недоступен для украинских рекламодателей, но мы разберём плюсы и минусы каждого из них, руководствуясь собственным и зарубежным опытом:

1) Ведение TikTok-аккаунта, используя органическую выдачу роликов в рекомендациях

Плюсы:

- полноценный аккаунт со своей базой подписчиков

- можно вставлять активную ссылку и почту в профиль

Собственно, здесь всё просто, это ссылка с utm-меткой, активность по которой мы замеряем через GoogleAnalytics. К примеру – скрин аккаунта бренда Moneyveo, который мы ведём, где в шапке профиля указана такая ссылка.

- можно таргетироваться на необходимую страну и аудиторию

Все сетуют на то, что TikTok сложен своим таргетингом, но есть рабочие способы решения такой проблемы, вплоть до очень локальной настройки. Как минимум, стоит делать контент на украинском языке, чтоб ваши ролики таргетировались по Украине.

Аналитика на ролике. Как видно на скрине, 99% просмотров на ролике были из рекомендаций. Нашей целью при ведении аккаунта является именно попадание в рекомендации, так как это основной источник трафика в TikTok, пользователи очень редко смотрят свои подписки.

Минусы:

-для достижения хорошего эффекта нужно постоянно генерировать контент (25-70 роликов в месяц)

TikTok любит регулярность и долгие простои без выкладки контента могут серьёзно ухудшить вашу выдачу в ленте рекомендаций. Особенно это значимо при запуске нового аккаунта. Даже если вы постоянно поддерживаете ваш аккаунт контентом (25-30 роликов в месяц), то конечно же увеличение количества роликов увеличивает вероятность успеха и набора большего количества просмотров. Например, мы поняли, что продюсируя блогеров с 0, можно достигать отметки в 1 млн. подписчиков всего за 6 месяцев, но, чтобы этого достичь, приходилось выкладывать по 60-70 роликов в месяц.

Примеры наших хороших роликов на аккаунт, которые собрали сотни тысяч и миллионы просмотров украинской аудитории:

@raketa_ua

Схоже ми відкрили секрет смачних страв наших мам ???????? ##скетч

♬ оригинальный звук - Доставка Raketa
@raketa_ua

Ракета ???? - спонсор гарного настрою ???? ##raketa_delivery

♬ оригинальный звук - Доставка Raketa

2)Организация активностей с блогерами (челленджи, рекламные ролики и пр.)

Плюсы:

- возможность быстро получить большие просмотры и охваты

- аудитория блогеров становится лояльней к вашему бренду

Минусы:

- невозможность вставить ссылку и чётко замерить переходы и конверсии

В принципе, решение есть – но не самое лучшее – можно дополнительно купить размещение ссылки в профиле блогера. Но за это во-первых придётся доплачивать, и во-вторых, надолго её разместить не получится, а ролик может ещё месяцами крутиться в рекомендациях.

- сложности в таргетинге и подборе блогера, коммуникации с ним

У больших украинских тиктокеров-миллионников, которые ведут аккаунт на русском языке аудитория Украины, как правило, составляет от 10 до 45%, сколько украинской аудитории соберёт ваш рекламный ролик, если возьмёте рекламу у такого блогера – никто не знает. Многие блогеры и некоторые агентства даже KPI по просмотрам не берутся давать. А если обращаться к блогерам напрямую, нужно учитывать, что некоторые из них ещё подростки, и большого уровня ответственности и осознанности от них ждать не стоит. В этом смысле, лучше, конечно, обратиться в агентство, которое ориентируется в рынке тиктокеров и возьмёт всю коммуникацию и гарантии на себя.

- можно заплатить за рекламный ролик, который соберёт очень мало просмотров и не даст никакого эффекта

С удачным примером таких рекламных роликов можно ознакомиться по ссылке.

Это – нативная интеграция продукта Кококард от ForwardBank. В этом кейсе мы смогли достичь более 1,1 млн просмотров и собрать суммарно более 30 UGC (user-generatedcontent) –видео, созданные другими пользователями

А вот такую подачу лучше не делать:

@dimakitselyuk

##iloveparfumcity На сайте parfumcity.com.ua можно купить ароматы всего по 299 грн.????3+3 (при заказе 3 ароматов, 3 идут в подарок.

♬ оригинальный звук - Дима Кицелюк????

Использование промокодов – хорошее решение, но сама подача не в формате TikTok и не адаптирована под блогеров, что в итоге приводит к плохим просмотрам.

3) Настройка официальной рекламы

Плюсы:

- низкий порог входа в сравнении с другими способами продвижения

В России на личном рекламном аккаунте начать можно буквально с нескольких долларов,поэтому таргет – самый дешёвый вход в TikTok.

- при правильной настройке – более высокий показатель ROI из-за небольшой конкуренции на аукционе

- много инновационных форматов рекламы – которые максимально вовлекают пользователей в контент

Минусы:

- достаточно высокие цены на некоторые форматы рекламы, которые не всегда по карману малому и среднему бизнесу

Если мы говорим про официальные форматы рекламы, которые запускаются агентствами-партнёрами и гарантируются через TikTok – стартовые цены для России исчисляются десятками тысяч долларов. Для Украины – стандартного предложения нет.

 Ну и конечно же, последний минус:

- пока что не доступна в Украине

Что точно не работает:

1) Взаимные лайки и комментарии
2) Большое количество хэштегов
3) Некорректные механики при работе с блогерами (никто не будет просто так переходить к вам в профиль, если вы заказали рекламу у блогера)

Напоследок хочется сказать, что TikTok – очень специфичный инструмент для продвижения, который имеет много сложностей и подводных камней, и поэтому мы бы рекомендовали сначала полностью разобраться в спецификах этого инструмента, чтобы с самого старта выбрать наиболее подходящую стратегию продвижения и не тратить деньги и время зря.

sostav.ua

Обсудить с другими читателями:
Погода