«Интер» стал победителем конкурса PROMAX BDA Europe

Промо-кампания «Интер Суперкубка Украины» под названием «Хватит нас разделять! Мы с тобой одной игры!», созданная промо и арт-дирекций телеканала «Интер», взяла золото в категории «Best marketing campaign for a programme using multiple media» самой престижной европейской телевизионной премии в области промо и дизайна PROMAX BDA Europe 2015.

Комментарии 1072

Так же серебряную награду в категории «Documentary or factual entertainment programme spot»  получил  промо-ролик к документальному фильму собственного производства «Стена».

Алексей Пасичник, промо-директор телеканала «Интер»: 
«Мы не производим промо-ролики. Мы  делимся со зрителем проблемами, которые нас волнуют, рассказываем истории близкие каждому. Эффективная коммуникация сегодня обязана быть эмоционально вовлекающей и социально активной. Приятно, что  европейские профессионалы промо разделяют наши взгляды».

Промо-кампания «Интер Суперкубка Украины»:

Промо-ролик к документальному фильму «Стена»:


По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода