Интернет - не интернет, когда он голоден

Snickers создали совместно с агентством Thinkerbell создали кампанию The Hungry Internet, в рамках которой переворачиваются алгоритмы Интернета, чтобы кормить людей контентом, прямо противоположным тому, что они обычно получают.

Комментарии 1148
Обычно интернет работает очень эффективно, предоставляя пользователям то, что они хотят, еще до того, как они сами поймут, что им это нужно. Но данные исчезают из всемирной сети, и впервые в истории интернет голоден, а когда интернет голоден, он начинает вести себя немного странно. Snickers создали совместно с агентством Thinkerbell создали кампанию The Hungry Internet, в рамках которой переворачиваются алгоритмы Интернета, чтобы кормить людей контентом, прямо противоположным тому, что они обычно получают. Каждый кусочек сбивающего с толку контента - это своевременное напоминание о необходимости съесть Snickers, чтобы не остаться голодным, как интернет. Всемирная паутина в настоящее время демонстрирует признаки голода повсюду в сети, от YouTube до Snapchat, глючащие веб-сайты, хаотичные чат-боты, сбитые с толку рекламные баннеры и социальные каналы. Snickers даже потерял собственный пароль от Instagram.
 video
По материалам https://hot-digital.ru/
Обсудить с другими читателями:
Погода