INTERTOP представляет кампанию к 25-летию бренда

Юбилейная кампания INTERTOP рассказывает о семейных ценностях, традициях и настоящих эмоциях

Комментарии 1174

Сеть магазинов для всей семьи INTERTOP представляет кампанию к 25-летию бренда. Имиджи созданы для размещения в прессе, наружной и онлайн рекламы, а также для оформления витрин и внутренних интерьеров магазинов.

Юбилейная кампания INTERTOP рассказывает о семейных ценностях, традициях и настоящих эмоциях. Что бы ни происходило в жизни, рано или поздно мы возвращаемся к истокам – к своей семье. Ведь нет ничего ценнее моментов, которые мы проводим в кругу близких – за большим обеденным столом со старшим поколением или в уютной гостиной в компании детей, внуков и друзей. Каждый из нас проживает свой путь – мы взрослеем, набираемся опыта, меняем себя, своё окружение и свою жизнь. Однако существуют вечные ценности, которые с годами приобретают новое звучание и становятся особенно важны. Любовь, забота, взаимопонимание и семья – именно эти ценности движут каждым из нас, и именно они были изначально заложены в концепцию INTERTOP. 

INTERTOP – семейный бренд, который остается верен себе на протяжении 25 лет. Новая юбилейная коллекция в очередной раз подтверждает этот факт. Это широкий ассортимент качественной и трендовой обуви для всех поколений. В весенне-летней коллекции INTERTOP вы точно подберете идеальную пару для каждого члена семьи независимо от возраста и предпочтений. В линейке представлен широкий выбор как повседневной и спортивной обуви, так и обувь для особых поводов. 

По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода