Интервью: Интерактивная DOOH-реклама с большими возможностями

Компания Infovision и Admixer сотрудничают уже не первый год

Комментарии 3205

В 2018 году они первыми в Украине реализовали запуск рекламных кампаний на цифровых Indoor-носителях с помощью Programmatic через рабочий кабинет Admixer.TradeDesk (DSP). В 2020 году сотрудничество уже подтверждается несколькими успешными проектами.

На сегодняшний день у компании Infovision более 130 экранов в самых посещаемых торгово-развлекательных центрах по всей Украине с общим трафиком посетителей более 22 млн человек в месяц. Ключевое преимущество и отличие перед многими другими digital out of home носителями в том, что они позволяют размещать не только медийную, но и интерактивную рекламу. То есть пользователь может взаимодействовать с интерактивным рекламным сообщением, прикоснувшись к экрану. А интеграция с системой Programmatic делает данный формат коммуникации намного более диджитальным, позволяя запускать такую рекламу прямо из рабочего кабинета Admixer.TradeDesk (DSP).

В кабинете можно выбирать не только время и продолжительность рекламной кампании, но и конкретные плоскости с привязкой к локациям, на которых реклама будет размещена. Например, рекламу детских товаров будет актуальным запустить на плоскостях, находящихся возле игровых зон или магазинов с игрушками.

Мы поговорили с Романом Иванюком (Chief Technician Officer, Infovision Ukraine) и Алексеем Подлесняком (Head of Buying Department, Admixer Ukraine), чтобы разбавить цифры и показатели человеческим фактором и личными прогнозами людей «изнутри».

Помещение Admixer Academy. За окном зеленеют деревья и идет снег. В соседних зданиях сотрудники рисуют графики на доске. Рассаживаемся полукругом, открываем презентацию, разливаем чай…

Роман, здравствуйте! Если говорить о технологической интеграции, то сложно ли интегрировать Programmatic в ваш инвентарь?

Р.И. Благодаря нашей системе подключиться к Programmatic-платформе Admixer не сложно. Мы как первопроходцы в данном направлении DOOH не так давно начали внедрять данный формат размещения, который объединяет онлайн и офлайн. Клиенты по большей части еще присматриваются и пытаются понять, как это работает и как это можно купить. Но нас радует большой интерес к Programmatic технологиям в OOH рекламе.

На данный момент какой самый результативный формат рекламы на ваших платформах?

Р.И. На наш взгляд самые результативные размещения - 15 секундный анимированный баннер (видео), в котором коротко и понятно излагается рекламное сообщение. Благодаря нашим интерактивным панелям посетитель ТРЦ может ознакомиться с информацией, прикоснувшись к рекламному баннеру или видео и "провалившись" на посадочную страницу с интерактивным контентом. Тут же можно поиграть в интерактивную игру забрендированную под рекламодателя, узнать, более подробно о рекламируемом товаре, его преимуществах, где его можно купить и с помощью навигации проложить путь к точке продаж.

Звучит очень многообещающе. А как из всего потока людей в ТРЦ определяется ЦА, на которую в последствие может рассчитывать рекламодатель?

Р.И. Сегодня ЦА определяется только исходя из данных, которые предоставляют нам Торговые центры. OTS рассчитывается исходя из посещаемости, которая на данный момент составляет более 22 миллионов человек в месяц во всех 30 торговых центрах 7 городов Украины, где установлены наши рекламные конструкции. Уже сейчас, благодаря понятному расположению наших рекламных конструкций, мы можем таргетировать рекламу на людей, находящихся в зоне расположения магазинов спортивных товаров или возле кинотеатра. Первые будут заинтересованы, например, в рекламе абонемента в спортзал или в рекламе фитнес браслета, вторые в анонсе нового фильма или рекламе прохладительного напитка, который они могут взять с собой в кинотеатр.

Может ли пользователь выбрать конкретные носители через свой «кабинет» или каким-то другим образом, если, допустим, он хочет размещаться возле такого-то и такого-то магазина в конкретном ТРЦ?

Р.И. Да, каждый клиент может выбрать определенную конструкцию. Каждая конструкция в Admixer TradeDesk (DSP) заведена отдельно.

А как можно подключить такую рекламу через Admixer TradeDesk (DSP)?

А.П. Реклама на носителях Infovision доступна во всех тех.продуктах Admixer. В том же TradeDesk (DSP) необходимо выбрать тип рекламы DOOH, затем поставщика и там можно выбирать плоскости уже точечно.

Сложно ли подготовить креатив для таких Indoor-плоскостей?

А.П. В целом нет, но все зависит от конкретного клиента, локации и цели, которую выбирают. Тут стоит учитывать сразу несколько моментов: во-первых, есть как горизонтальные, так и вертикальные плоскости, а во-вторых, digital Indoor-платформы позволяют создавать взаимодействие, что само по себе требует особой подготовки. То есть если вы хотите разместить статичное сообщение или свой видеоролик, то особой сложности нет, но если хотите, чтобы аудитория взаимодействовала с вашим контентом, то нужно готовить специальный креатив.

Какие данные предоставляются в отчете по такому типу рекламы (показы, клики, взаимодействие с контентом)?

Р.И. На данный момент мы можем предоставить статистику из своей системы в виде количества показов медийной части рекламы, количества кликов по рекламному баннеру и времени, которое пользователи взаимодействовали с интерактивным контентом. Также можно прибегнуть к сторонней системе аудита показа рекламы. Статистика из системы Admixer, Пиксель-аудит Kantar TNS, Google Analytics и т.д.

Учитывая многообразие взаимодействий и развитие технологий, какие планы по развитию на ближайшее будущее?

Р.И. В этом году мы планируем увеличение своей рекламной Indoor-сети минимум в 2 раза. В скором времени презентуем новые форматы рекламных конструкций и новых видов коммуникации с аудиторией, новые коллаборации с ведущими участниками рекламной индустрии. Также сейчас ведем активное продвижение своей системы по удаленному управлению контентом Advision. Именно с помощью этой системы мы сделали интеграцию с Admixer TradeDesk (DSP), которая уже позволила разместить несколько рекламных кампаний на наших рекламных носителях. Мы готовы поделиться этой технологией с рынком и другими рекламными операторами независимо от того, владеет он одним рекламным экраном или целой сетью. После инсталляции системы Advision владелец рекламного экрана любой технологии и конструкции сможет начать быстро монетизировать свой рекламный эфир даже без участия отдела продаж. Все желающие смело могут обращаться к нам по вопросу бесплатного тестирования системы. Мы открыты к сотрудничеству и как разработчик CMS систем и рекламный оператор заинтересованы развитии DOOH отрасли в Украине.

А.П. Диджитал Indoor и Outdoor – вообще новая история для нашего рынка. Такой вид рекламы традиционно используют для статической модели и возможности перехода на почасовые закупки (по CPM модели) сейчас еще новые и менее привычные для рынка Украины. Но мы видим по нашим клиентам, что DOOH вызывает все больше положительных отзывов, как интересный и эффективный компонент маркетинг-микса.

Эпилог:

ЯкорьПотребитель образца 2020 – это человек, которого сложно удивить, но который морально готов к любому вовлечению, если оно ему будет близко. Рекламодателям одновременно и легко, и сложно: в наличии тысячи различных инструментов, но которые в то же время и невероятно быстро надоедают пользователям. Поэтому, чтобы балансировать на всех гранях, сегодня очень важно следить за трендами и новым возможностям рынка. Что касается DOOH, то сегодня, учитывая возможность точечного размещения, с ним можно «порепетировать» прежде, чем включать его в годовые стратегии.

Обсудить с другими читателями:
Погода