Глава IPG Майкл Рот назвал драйверами роста такие сегменты, как медиа, маркетинг в сфере здравоохранения, PR, спорт и развлечения. Свой вклад внесли клиенты из ритейла, финансовых услуг, технологического сектора и телекома, CPG (производители товаров широкого потребления).
Международные рынки подстегивали рост доходов IPG, тогда как на американском рынке группа испытывает «определенные трудности, связанные с эккаунтами». Ad Age напоминает, что группа лишилась медиабизнеса Fiat Chrysler Automobiles, Армии США и креативного партнерства с Volkswagen. В результате выручка в Штатах снизилась на 0,6%.
Органический рост IPG сильно замедлился по сравнению с предыдущими кварталами. Так, в первом квартале этот показатель увеличился на 6,4%, во втором — на 3%. По прогнозам компании, 2019 г. она завершит с органическим ростом в 2–3%, ближе к верхней границе.
Совокупная выручка группы за девять месяцев составила $7,3 млрд, чистый доход — $6,2 млрд, чистая прибыль — $331,7 млн.
По материалам https://adindex.ru
Международные рынки подстегивали рост доходов IPG, тогда как на американском рынке группа испытывает «определенные трудности, связанные с эккаунтами». Ad Age напоминает, что группа лишилась медиабизнеса Fiat Chrysler Automobiles, Армии США и креативного партнерства с Volkswagen. В результате выручка в Штатах снизилась на 0,6%.
Органический рост IPG сильно замедлился по сравнению с предыдущими кварталами. Так, в первом квартале этот показатель увеличился на 6,4%, во втором — на 3%. По прогнозам компании, 2019 г. она завершит с органическим ростом в 2–3%, ближе к верхней границе.
Совокупная выручка группы за девять месяцев составила $7,3 млрд, чистый доход — $6,2 млрд, чистая прибыль — $331,7 млн.
По материалам https://adindex.ru