Чистая выручка одного из крупнейших рекламных холдингов Interpublic Group в третьем квартале составила $1,95 млрд, что на 5,2% меньше, чем год назад, а органическая чистая выручка снизилась на 3,7%.
Группа показала чистый убыток по итогам трех кварталов, связав его с пандемией. Общая выручка, включая организационные расходы, составила $6,51 млрд по сравнению с $7,32 млрд в 2019 году.
Майкл Рот, председатель правления и генеральный директор IPG:
В свете сложной обстановки мы довольны результатами и работой, которую наши сотрудники выполняют в таких сложных условиях. Уровень производительности демонстрирует, насколько эффективно клиенты и сотрудники адаптировались к новым условиям работы.
При этом IPG продолжил экономить на заплатах сотрудников, снизив базовые оклады и премии. Майкл Рот надеется, что клиенты начнут увеличивать инвестиции в свои бренды в четветом квартале, несмотря на неопределенность в макроэкономике.
Кроме того, холдинг объявил о грядущих кадровых перестановках. С 2021 года генеральным директором станет Филипп Краковски. Майкл Рот останется председателем совета директоров.
Группа показала чистый убыток по итогам трех кварталов, связав его с пандемией. Общая выручка, включая организационные расходы, составила $6,51 млрд по сравнению с $7,32 млрд в 2019 году.
Майкл Рот, председатель правления и генеральный директор IPG:
В свете сложной обстановки мы довольны результатами и работой, которую наши сотрудники выполняют в таких сложных условиях. Уровень производительности демонстрирует, насколько эффективно клиенты и сотрудники адаптировались к новым условиям работы.
При этом IPG продолжил экономить на заплатах сотрудников, снизив базовые оклады и премии. Майкл Рот надеется, что клиенты начнут увеличивать инвестиции в свои бренды в четветом квартале, несмотря на неопределенность в макроэкономике.
Кроме того, холдинг объявил о грядущих кадровых перестановках. С 2021 года генеральным директором станет Филипп Краковски. Майкл Рот останется председателем совета директоров.
По материалам sostav.ru