IQ Media совместно с Vorwarts Pharma запустило в Украине инструмент по отслеживанию оффлайн-поведения покупателей

Медийное агентство IQ Media и Компания Vorwarts Pharma в партнерстве с польским разработчиком Grupa Blix (Qpony), первыми в Украине реализовали проект по отслеживанию и сбору данных об оффлайн поведении потребителей онлайн на базе технологии Geofencing

Комментарии 1303
Эта,уже известная в мире технология, классически используется для отправки push-уведомлений о действующих скидках и акциях на мобильное устройство клиентов, оказавшихся в заданном радиусе от точки продажи. Однако, она также позволяет отследить поведение потребителя с момента просмотра уведомления, до физического посещения точки продажи, фактически, заполняя информационную«черную дыру» в цепочке «рекламное сообщение – совершение покупки», что в международной практике называется ROPO-эффект (Research online, purchase offline)

-говорит Ян Садковский, Country Manager Qpony

IT специалисты установили метки отслеживающие 246 аптек крупных городов Украины. Благодаря технологии геофенсинг, после демонстрации рекламы мы смогли убедится, что люди, имеющие контакт с рекламным сообщением посетили одну из числа отмеченных нами аптек. Таким образом в момент нахождения человека в радиусе точки продаж, система считывала офлайн визит человека, и мы можем понимать, какое количество людей посетило офлайн аптеки с точностью до минуты после просмотра рекламы. Благодаря глубине программных решений и алгоритмов работы с данными мы получили портрет и некоторые поведенческие характеристики потребителей, смогли проследить эффективность кампании и конкретных сообщений.

Отчет кампании показал не только превышение медийных показателей просмотра и кликов, но и продемонстрировал факты поведения потребителей. Мы отслеживали более двух сотен точек продаж, в которых за период 4-ох недель было зафиксировано 10 303  визитов после ознакомления с рекламой, и это с учетом того что отслеживалось только 60% пользователей. Из них 72% - это родители, в большинстве своем детей школьного возраста и более 53% людей посещали аптеку 2 и более раз за период. Наиболее посещаемое время стало с 15-19 часов в будние дни и с 10-14 в выходные. Наиболее активными посещениями стали предпраздничные дни мая. Интересен также факт, что в ТОП-5 попали аптеки не только из Киева но и Харькова и Львова.

Такая детальная аналитика и выборка поведения потребителя фактически в реальном времени, может стать основой для дальнейших активностей, в том числе и выборкой для начала работы с конкретными аптеками со стороны самого клиента.

Юрий Дума, Managing Director IQ Media

Сбор данных сегодня является базисом для формирования стратегии продвижения бренда\продукта и достижения бизнес-результатов. Каждый из нас, будь то рекламщик, маркетолог, бренд-менеджер, или владелец бизнеса заинтересован в том, чтобы знать о своем потребителе максимум. Именно поэтому мы в IQ Media уделяем особенно пристальное внимание сбору и анализу данных, что позволяет нам достичь максимальной эффективности рекламы. Мы искренне рады, что имеем возможность одними из первых в Украине предложить технологию по сбору оффлайн-данных о поведении потребителей своим клиентам. Уверенны, это позволит нам заполнить информационные «пробелы», способствуя большей эффективности рекламных кампаний и процветанию бизнеса наших клиентов.

Авторство идея и разработка технологии принадлежат польской компании Grupa Blix (Qpony). Технология предназначена для использования в приложении Blix UA (Скидки и акции) и уже успешно работает как на польском рынке так и на украинском. В Украине амбассадором технологической инновации становится IQ Media.

По материалам пресс-релиза. 


Обсудить с другими читателями:
Погода
Effie